Страница 61 из 89
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Добавлено: Вт янв 03, 2017 7:37 pm
Крок
Все паровозы Музея истории СКЖД, которые есть на фото уважаемого Ь-2021, проходили в Тихорецком участке ЖДРС переконсервацию котлов, поскольку они являются инвентарными машинами. Буквально перед самым Новым годом они вернулись на экспозиционную площадку на Гниловскую вместе со свежевыкрашенным П36-0218.
Паровоз СО18-2018 еще в декабре наши армавирские паровозники отогнали в Питер, встретили там Новый и год и теперь сопровождают из ТЧ-7 обратно в Тихас Су-250-74, которому для возможности транспортировки с нормальной скоростью пришлось привезти сцепные дышла с бывшего Батайского паровоза-памятника Су-252-20. По моменту они Ржев проходят. Может кто, пользуясь новогодними каникулами, сможет их встретить в пути следования и добавить еще фото в коллекцию перегонки этой Су-шки?
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Добавлено: Вт янв 03, 2017 7:41 pm
Евгений Ц
а дымовая коробка так спецом "законсервирована" ?
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Добавлено: Вт янв 03, 2017 7:54 pm
Крок
Вообще то это грунтовка - паровоз то с новой обшивкой котла, полностью новой будкой, рама паровоза и тендера с колесами и тележками только не покрашены. Почему так поступили перед отправкой - мне неведомо, но понятно ведь что засерется все маслом при перегонке и без выкатки колесных пар нормально ходовую не покрасишь
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Добавлено: Вт янв 03, 2017 7:57 pm
Евгений Ц
напомнило как машины гонят по трассе и передок защищают
оказалось всё прозаичней ...
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Добавлено: Ср янв 04, 2017 1:04 am
ivan
Долго эта Сушка дожидалась ремонта.
С уважением,
Иван
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Добавлено: Ср янв 04, 2017 11:33 am
Nafanya_TT
Владимир, а родные сцепные дышла чем не подошли? И расскажите почему нельзя перегонять паровоз с высокой скоростью без сцепных дышел?
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Добавлено: Ср янв 04, 2017 7:56 pm
Lomm
Nafanya_TT писал(а):....расскажите почему нельзя перегонять паровоз с высокой скоростью без сцепных дышел?
Думаю дисбаланс колпар может плачевно сказаться во время перегона...
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Добавлено: Ср янв 04, 2017 8:40 pm
KOT1969
Здесь все проще, ребята! Если навешаны ведущие дышла на холодный паровоз, то они изуродуют цилиндры поршнями по дороге!
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Добавлено: Ср янв 04, 2017 9:04 pm
Вадим
Разговор был про сцепные дышла ,а не про ведущие
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Добавлено: Ср янв 04, 2017 9:14 pm
Крок
Су-250-74, после того как закончил в конце 1990-х свою эксплуатационную работу в ИНТЕРТРЕКЕ, долго прозябал в Сергаче. Там его и раздели, лишив даже сцепных дышел. По правилам пересылки холодных паровозов при отсутствии оных скорость в этом случае не может превышать 25 км/час из-за разбалансировки движущих колесных пар, имеющих конструктивно противовесы. Новые дышла то ему заказали, но на их изготовление требуется определенное время, а стоять просто в ремонте в их ожидании времени нет, поэтому и перебросили из Тихаса другие, "подогнав" подшипники под пальцы новых осей.
Перегонять с ведущими дышлами холодный паровоз действительно нельзя, т.к. соединенный кривошип с крейцкопфом заставит ходить и поршень в паровой машине, а от ерзания поршня по цилиндровым гильзам в сухую, цилиндры в конце перегонки станут не круглыми, а овальными (я уж не говорю про нагрев), поэтому их и снимают для транспортировки