Страница 62 из 147
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Сб янв 10, 2015 10:14 am
gidra
Серокой писал(а):4 цилиндра, и все были 16 и 1/4 дюйма. Но вот про кулисный механизм сказано - что просто Вальсхарта.
Кстати, об одинаковом диаметре внутренних и внешних цилиндров можно судить по одинаковому количеству шпилек на цилиндровых крышках, в фильме есть моменты, в которых можно легко посчитать...
Необычно низко у этого лока расположены внутренние цилиндры- как же, интнресно, бегунковая тележка крепится?
А вообще, слишком переусложнена конструкция данного паровоза.. Тоже обратил внимание на эксцентрики в средней части коленчатой оси... Видимо, действительно, тяги и кулисы ПРМ на каждый цилиндр индивидуальные... А оно надо? При том, что в каждой из двух пар цилиндров поршни движутся в противофазе- хватило бы простого рычага, чтобы движение одной золотниковой скалки обратить на 180 градусов для привода золотника соседнего цилиндра....
Ну мы ж англичане.... У нас и реверс не как у всех- леворульный
...А кино хорошее, очень понравилось, спсб!...
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Сб янв 10, 2015 11:17 am
Крок
gidra писал(а):Ну мы ж англичане.... У нас и реверс не как у всех- леворульный
Не у всех, gidra! На ж.д. GWR он как и у нас - праворульный. На мой вопрос, мол почему так, отвечают: - Наша дорога на особом положении в Англии, поэтому и должна отличаться хотя бы этим. А мой на вопрос, зачем у вас куча систем автотормозов, сцепок, сигнализаций и т.п. систем на ж.д., отвечают: - Так проще разбираться где чья дорога!
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Сб янв 10, 2015 12:10 pm
Серокой
У французов тоже слева машинист. )
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Сб янв 10, 2015 2:37 pm
AlexK
Серокой писал(а):У французов тоже слева машинист. )
Равно как и у швейцарцев, за исключением BLS. У BLS с неправильной стороны: справа
.
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Сб янв 10, 2015 3:08 pm
DmitriSkif
А также у австралийцев, японцев и китайцев.
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Сб янв 10, 2015 5:11 pm
Серокой
DmitriSkif писал(а):и китайцев.
Хм? У них американские паровозы были, и ФД у них был. И вообще они правосторонние на ЖД и на дорогах.
Может, какие японские...
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Сб янв 10, 2015 5:13 pm
ivan
ФД у китайцев переделывался под их управление вроде. Наверное из-за своих особенностей китайцы даже в трумпеторовский 52-ой машиниста посадили за левое крыло.
С уважением,
Иван
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Сб янв 10, 2015 5:16 pm
Серокой
Вот паровоз из ЖД-музея Шанхая:
Правда, это узкая колея, но у них и метро, и трамваи всё равно правосторонние. Даже маглев. ))
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Вт янв 13, 2015 12:26 am
Серокой
Ещё интересный (мне) вопрос.
В книжке про паровоз ИС написано, что так как СССР не имел лицензии на скоростемер Гаусгельтера, то серийные ИС шли со ВЗОРа без него. Как я понимаю (в книге вопрос опущен), в депо всё равно нелицензионный прибор ставили, делать-то нечего.
Но почему такая щепитильность возникла?
ЗЫ. Фото прототипа скоростемера:
http://retours.eu/nl/15-van-de-poll-ams ... smeter.jpg
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Вт янв 13, 2015 9:23 am
A.G.
у тех, кто переделывал китайцев в наши, надо уточнить - помнится, ещё Рубцов ругался, что приходится кабину перелицовывать