Страница 62 из 88

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Ср янв 04, 2017 9:46 pm
Koivisto
Увы, история 1990-х гг. никого и ничему не учит. Все думают, что такое не повторится.
Единственное спасение от повторения печального опыта 1990-х гг. - передача паровозов в собственность музеев.

Но коммерсантам, занимающимся ремонтом паровозов, это ненужно. В отличие от дирекций тяги, музеи считают деньги, и не будут заказывать ненужные им ремонты паровозов до действующего состояния. А если и закажут - то 1-2 машины. На этом бизнес не построить. К тому же музеи требовательны - за каждую копейку спросят отчет. Коммерсантам такие требовательные клиенты ненужны.

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Ср янв 04, 2017 10:13 pm
Manchteyn-tm
А Су-250-74 едет обратно в Тихас для того чтоб там остаться? В депо или в экспозицию музея?
Ведь переправлять из Питера не ближняя дорога, хочется понять его статус,
он отремонтирован до живого состояния?
Перед ремонтом выглядел плохо... а может ктото расказать подробнее его историю? а то в сети обрывочно...
Спасибо за фото с перегона!

https://fotki.yandex.ru/next/users/step ... 070?page=0
https://fotki.yandex.ru/next/users/step ... 071?page=0
https://fotki.yandex.ru/next/users/step ... 064?page=0

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Чт янв 05, 2017 12:48 am
Nafanya_TT
Теперь понятно. Спасибо за ответы.

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Пт янв 06, 2017 2:19 pm
Крок
Хиви писал(а):В отличие от дирекций тяги, музеи считают деньги
Ага, считают - то чего у них нет
Хиви писал(а):Музеи ... не будут заказывать ненужные им ремонты паровозов до действующего состояния
Да, есть такие музеи, которым это нужно и посетителям интересно. Но есть и такие, которым эта тема противопоказана. Не думаю что это им добавляет имиджа

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Пт янв 06, 2017 2:34 pm
Koivisto
Если деньги дают - то считают хорошо, будь уверен.

Только чтобы получить финансирование - попотеть надо с ТЗ, калькуляциями, конкурсами и прочей бюрократией.

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Пт янв 06, 2017 10:11 pm
Председатель
Вова! Теперь и тебя научили как надо делать. А учитель тот же! Какой кругозор!

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Пт янв 06, 2017 11:15 pm
Koivisto
Зря иронизируете. Я просто описываю значительную часть работы, выполняемой сотрудниками музея Октябрьской железной дороги.

Как обстоят дела в Ростове - не знаю, и никого там учить не собираюсь.
Допускаю, что при том начальнике дороги, что там был много лет просить было бессмыленно.

Но, по своему опыту знаю, что многих музейных руководителей очень даже устраивает, когда нет денег.
Отсутствие денег - прекрасная отмазка для безделья.

Реальная работа начинается только тогда, когда выделяют какие-то деньги.

.

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Пт янв 13, 2017 4:01 pm
Ь-2021
Манёвры с паровозом Су250-74

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Пт янв 13, 2017 6:48 pm
Крок
До недавнего времени считал, что в Питерском участке ЖДРС делают очень качественную реставрацию внешнего вида и внутреннюю отделку будок машиниста паровозов. Но, увидев в будке этого Су деревянную шелевочную обшивку и потолочные светильники типа из магазина Леруамурлен был очень удивлен и стал в своих убеждениях сомневаться

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Пт янв 13, 2017 6:51 pm
Koivisto
Ничего удивительного. Как говорил М.С. Горбачев: "процесс пошел".