Ликбез по устройству паровоза

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
kudrdima
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
Имя: Дмитрий Кудряшов
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Благодарил (а): 384 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Ликбез по устройству паровоза

#631 Непрочитанное сообщение kudrdima »

Подскажите пожалуйста - где располагался светильник в будке паровоза?
На стенке (на лобовой, на задней) или на потолке (над котлом или в задней части)?
Заранее спасибо.

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#632 Непрочитанное сообщение Серокой »

kudrdima писал(а):Подскажите пожалуйста - где располагался светильник в будке паровоза?
ЛВ:
Вложения
DSC00836.JPG

kudrdima
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
Имя: Дмитрий Кудряшов
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Благодарил (а): 384 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Ликбез по устройству паровоза

#633 Непрочитанное сообщение kudrdima »

Спасибо!
Потолочный светильник включают как правило при остановках? во время движения выключен?

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#634 Непрочитанное сообщение Серокой »

Прошу прощения за фото с телефона. Это из журналки, паровоз 25 серии южноафриканских дорог.
Что за цилиндры под тендером? Тормозные или что-то хитрее?
Вложения
IMAG0099.jpg

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1730
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 107 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#635 Непрочитанное сообщение Lomm »

Серокой писал(а):Что за цилиндры под тендером? Тормозные или что-то хитрее?
Все верно - тормозные,никакой хитрости.
Подскажите,а где сие чудное издание имеется?
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#636 Непрочитанное сообщение Серокой »

Lomm писал(а): Все верно - тормозные,никакой хитрости.
Подскажите,а где сие чудное издание имеется?
Спасибо!
Да это журналка же... Чудная она с натяжкой всё ж... ) Но мне на дорогом экспериментировать жалко, а это в самый раз.
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =11&t=9354

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 260 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#637 Непрочитанное сообщение Крок »

Lomm писал(а):Подскажите,а где сие чудное издание имеется?
Сие издание лучше не читать, особенно на ночь, Андрей. Желательно найти в какой-нибудь провинциальной библиотеке Курс паровозов Карташова, том 4 - там все толково описано про различные конструкции в науке мирового паровозостроения

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1730
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 107 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#638 Непрочитанное сообщение Lomm »

[Оффтопик]
Крок писал(а): Желательно найти в какой-нибудь провинциальной библиотеке Курс паровозов Карташова, том 4 - там все толково описано про различные конструкции в науке мирового паровозостроения
Владимир Владимирович,приветствую!Вы как-то советовали уже это издание кому-то.... С тех пор,я занялся его поиском,итог:ни в Томске,ни в Омске нет,нет и в Новосибе кроме Научной библиотеки СГУПС (и то в руках не держал,а видел карточку),но в нее мне путь закрыт из-за разногласий с заведующей этой библиотеки... Так шо Карташева,мне не почитать.
С уважением,Андрей Р.
Изображение

AlexK

Re: Ликбез по устройству паровоза

#639 Непрочитанное сообщение AlexK »

Хочу прояснить для себя такой момент.

Поскольку у меня в коллекции имеются паровозы разных стран, да и фото прототипов насмотрелся изрядно - заметил вот какую особенность. У всех - разная (в среднем) глубина топки, и, соответственно, выше или ниже стоит котел. Самые "поджарые", с низким котлом, британцы. Потом французы - у них чуть выше. Потом немцы. А у наших, особенно у Л/ЛВ, котел задран по самое не балуйся. Речь идет о паровозах с угольным отоплением.

Собственно вопрос: я примерно понимаю, что глубина топки зависит от преимущественного типа угля, которым топят паровоз. Может, кто-то прояснит, что к чему, или даст направление, где об этом почитать.

Заранее благодарен!

Аватара пользователя
Doctor
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#640 Непрочитанное сообщение Doctor »

AlexK писал(а): Самые "поджарые", с низким котлом, британцы. Потом французы - у них чуть выше. Потом немцы. А у наших, особенно у Л/ЛВ, котел задран по самое не балуйся.
Саш,если "поджарые",то это скорее уж Л\ЛВ,а британцы - сбитые,коренастые крепыши... :)
Carpe diem!

Ответить

Вернуться в «Основной»