Страница 64 из 147

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Сб апр 04, 2015 9:08 pm
kudrdima
Подскажите пожалуйста - где располагался светильник в будке паровоза?
На стенке (на лобовой, на задней) или на потолке (над котлом или в задней части)?
Заранее спасибо.

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Сб апр 04, 2015 9:14 pm
Серокой
kudrdima писал(а):Подскажите пожалуйста - где располагался светильник в будке паровоза?
ЛВ:

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Сб апр 04, 2015 9:21 pm
kudrdima
Спасибо!
Потолочный светильник включают как правило при остановках? во время движения выключен?

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Пт апр 10, 2015 4:13 pm
Серокой
Прошу прощения за фото с телефона. Это из журналки, паровоз 25 серии южноафриканских дорог.
Что за цилиндры под тендером? Тормозные или что-то хитрее?

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Пт апр 10, 2015 4:43 pm
Lomm
Серокой писал(а):Что за цилиндры под тендером? Тормозные или что-то хитрее?
Все верно - тормозные,никакой хитрости.
Подскажите,а где сие чудное издание имеется?

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Пт апр 10, 2015 4:54 pm
Серокой
Lomm писал(а): Все верно - тормозные,никакой хитрости.
Подскажите,а где сие чудное издание имеется?
Спасибо!
Да это журналка же... Чудная она с натяжкой всё ж... ) Но мне на дорогом экспериментировать жалко, а это в самый раз.
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =11&t=9354

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Пт апр 10, 2015 6:22 pm
Крок
Lomm писал(а):Подскажите,а где сие чудное издание имеется?
Сие издание лучше не читать, особенно на ночь, Андрей. Желательно найти в какой-нибудь провинциальной библиотеке Курс паровозов Карташова, том 4 - там все толково описано про различные конструкции в науке мирового паровозостроения

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Пт апр 10, 2015 6:50 pm
Lomm
[Оффтопик]
Крок писал(а): Желательно найти в какой-нибудь провинциальной библиотеке Курс паровозов Карташова, том 4 - там все толково описано про различные конструкции в науке мирового паровозостроения
Владимир Владимирович,приветствую!Вы как-то советовали уже это издание кому-то.... С тех пор,я занялся его поиском,итог:ни в Томске,ни в Омске нет,нет и в Новосибе кроме Научной библиотеки СГУПС (и то в руках не держал,а видел карточку),но в нее мне путь закрыт из-за разногласий с заведующей этой библиотеки... Так шо Карташева,мне не почитать.

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Чт май 21, 2015 8:20 am
AlexK
Хочу прояснить для себя такой момент.

Поскольку у меня в коллекции имеются паровозы разных стран, да и фото прототипов насмотрелся изрядно - заметил вот какую особенность. У всех - разная (в среднем) глубина топки, и, соответственно, выше или ниже стоит котел. Самые "поджарые", с низким котлом, британцы. Потом французы - у них чуть выше. Потом немцы. А у наших, особенно у Л/ЛВ, котел задран по самое не балуйся. Речь идет о паровозах с угольным отоплением.

Собственно вопрос: я примерно понимаю, что глубина топки зависит от преимущественного типа угля, которым топят паровоз. Может, кто-то прояснит, что к чему, или даст направление, где об этом почитать.

Заранее благодарен!

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Чт май 21, 2015 9:04 am
Doctor
AlexK писал(а): Самые "поджарые", с низким котлом, британцы. Потом французы - у них чуть выше. Потом немцы. А у наших, особенно у Л/ЛВ, котел задран по самое не балуйся.
Саш,если "поджарые",то это скорее уж Л\ЛВ,а британцы - сбитые,коренастые крепыши... :)