Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#641 Непрочитанное сообщение iosch »

Краем уха слышал, что у нас, на Свердловской хотят запустить ретро тягу с паровозами.Хотя сомневаюсь-инфраструктура, то почти полностью уничтожена.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 260 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#642 Непрочитанное сообщение Крок »

iosch писал(а):Хотя сомневаюсь-инфраструктура, то почти полностью уничтожена.
Бред! Везде можно найти соответствующую инфраструктуру для эксплуатации паровозов: гидроколонки или водонаборные краны с рукавами для пассажирских вагонов; угольные склады еще во многих местах есть. Угольные эстакады и ямы для чистки топок - это уже барство, т.к. и без них можно легко обойтись. Смазка нужна особая - это да: вапор и гриз. Захотят - найдут, как это сделано на С-К.ж.д., Мск ж.д. и Окт.ж.д. Мозги только нужно иметь паровозным бригадам (желательно с любовью относящимся к паровозам) и в дирекции тяги. Хотя последний пункт, похоже, уже трудно реализуем

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 260 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#643 Непрочитанное сообщение Крок »

Расточка правой золотниковой гильзы паровоза Су-252-20. После тридцати лет нахождения под открытым небом, когда осадки через дымовую трубу напрямую попадали в паровую машину, использовать в дальнейшем золотники без такой операции не представлялось возможным. То же самое ждет и левую сторону, и паровые цилиндры. Снимки сделал Steam44
Вложения
20170222_144926.jpg
20170222_144953.jpg
Последний раз редактировалось Крок Чт фев 23, 2017 4:42 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Евгений Ц
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
Имя: Евгений (Joden) Цельмер
Откуда: Новосибирск.Центр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#644 Непрочитанное сообщение Евгений Ц »

намного растачивается?

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 260 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#645 Непрочитанное сообщение Крок »

Пока на 3 мм. идет увеличение диаметра - дальше будет видно по проходу резца

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#646 Непрочитанное сообщение A.G. »

Вов!
а поподробнее с инженерной тчк зрения - как эта шайтан-машинка работает?
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 260 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#647 Непрочитанное сообщение Крок »

Примитивно, но работает. Сквозь цилиндровую гильзу проходит вал, на котором закреплен обычный токарный резец. Его режущая кромка выстанавливается вручную на нужный диаметр точения. А маховик на редукторе, который виден на снимке - это механизм подачи резца по валу, то бишь прохода его по длине цилиндра. Поэтому его приходится постоянно крутить (даже давить) когда эта бандура работает

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 260 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#648 Непрочитанное сообщение Крок »

Сегодня в тихорецкий производственный участок по ремонту паровозов ООО "ЖД Ретро-Сервис" прибыл для проведения капитального ремонта паровоз Музея истории С-К.ж.д. ТЭ-322. Крайний раз он у нас на дороге использовался в турах ДЖЕРЕЛО и GW Travel LTD в 2002 году
Вложения
Каспийский тур по С-К.ж.д.jpg
Эм721-68+ТЭ-322, Тихорецк-Кореновск, 2002 год.jpg
IMG-20170305-WA0067.jpg

Аватара пользователя
Ь-2021
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:53 pm
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#649 Непрочитанное сообщение Ь-2021 »

Дополню тему утренним фото
Вложения
20170307_081305.jpg

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 260 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#650 Непрочитанное сообщение Крок »

Вано, ты вот мне объясни: что тебе мешало зайти с правой стороны паровоза и отснять его по солнечной стороне в более приглядном ракурсе? Спешка? Дык он за депо стоит, времени полно у тебя было. Лень? Тогда какого хрена ты туда поперся?

Ответить

Вернуться в «Основной»