Страница 65 из 89

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Пн фев 20, 2017 1:06 pm
iosch
Краем уха слышал, что у нас, на Свердловской хотят запустить ретро тягу с паровозами.Хотя сомневаюсь-инфраструктура, то почти полностью уничтожена.

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Пн фев 20, 2017 2:12 pm
Крок
iosch писал(а):Хотя сомневаюсь-инфраструктура, то почти полностью уничтожена.
Бред! Везде можно найти соответствующую инфраструктуру для эксплуатации паровозов: гидроколонки или водонаборные краны с рукавами для пассажирских вагонов; угольные склады еще во многих местах есть. Угольные эстакады и ямы для чистки топок - это уже барство, т.к. и без них можно легко обойтись. Смазка нужна особая - это да: вапор и гриз. Захотят - найдут, как это сделано на С-К.ж.д., Мск ж.д. и Окт.ж.д. Мозги только нужно иметь паровозным бригадам (желательно с любовью относящимся к паровозам) и в дирекции тяги. Хотя последний пункт, похоже, уже трудно реализуем

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Чт фев 23, 2017 4:39 pm
Крок
Расточка правой золотниковой гильзы паровоза Су-252-20. После тридцати лет нахождения под открытым небом, когда осадки через дымовую трубу напрямую попадали в паровую машину, использовать в дальнейшем золотники без такой операции не представлялось возможным. То же самое ждет и левую сторону, и паровые цилиндры. Снимки сделал Steam44

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Чт фев 23, 2017 4:41 pm
Евгений Ц
намного растачивается?

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Чт фев 23, 2017 5:30 pm
Крок
Пока на 3 мм. идет увеличение диаметра - дальше будет видно по проходу резца

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Сб фев 25, 2017 8:00 pm
A.G.
Вов!
а поподробнее с инженерной тчк зрения - как эта шайтан-машинка работает?

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Вс фев 26, 2017 3:05 pm
Крок
Примитивно, но работает. Сквозь цилиндровую гильзу проходит вал, на котором закреплен обычный токарный резец. Его режущая кромка выстанавливается вручную на нужный диаметр точения. А маховик на редукторе, который виден на снимке - это механизм подачи резца по валу, то бишь прохода его по длине цилиндра. Поэтому его приходится постоянно крутить (даже давить) когда эта бандура работает

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Вс мар 05, 2017 8:57 pm
Крок
Сегодня в тихорецкий производственный участок по ремонту паровозов ООО "ЖД Ретро-Сервис" прибыл для проведения капитального ремонта паровоз Музея истории С-К.ж.д. ТЭ-322. Крайний раз он у нас на дороге использовался в турах ДЖЕРЕЛО и GW Travel LTD в 2002 году

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Вт мар 07, 2017 3:23 pm
Ь-2021
Дополню тему утренним фото

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Вт мар 07, 2017 6:38 pm
Крок
Вано, ты вот мне объясни: что тебе мешало зайти с правой стороны паровоза и отснять его по солнечной стороне в более приглядном ракурсе? Спешка? Дык он за депо стоит, времени полно у тебя было. Лень? Тогда какого хрена ты туда поперся?