Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Добавлено: Вт мар 07, 2017 6:44 pm
С ночной поездки с сумарями не очень то хотелось по шлаку ходить
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
Да, ivan, все верно: крыша будки и световой фонарь на паровозах серии Су должны краситься в черный цвет. Мы пробовали так, но внешне потом не совсем эстетично что ли получатся. Поэтому сейчас красят будку полностью зеленым. А задняя стенка - в.черный цветivan писал(а):А питерскую то докрашивать будут - крыша будки, задняя стенка должны быть чёрными?
Су-251-58 - это собственность ЦМЖТ, что на Большой Садовой. Нынешняя реальность его статуса такова, что старейший музей в стране, сохраняющий истории железнодорожного транспорта России, к РЖД сейчас никаким боком не относится. Его балансодержателем является Федеральное агенство железнодорожного транспорта (ФАЖТ). Чем занимается эта шарага и для чего создана - для меня самого загадка, но именно эта чужая юридическая собственность не дает паровозу 251-58 быть включенной в список на сохранение и восстановление силами РЖД. Его содержанием в запаснике музея в Лебяжьем сейчас занимается зам. директора ЦМЖТ по технике, энтузиаст нашего дела, но на какие шиши - мне неведомо, да и перспектив в дальнейшем на это дело на сей момент никаких, увыivan писал(а):А по питерскому Су251-58 ничего не планируется?
По распоряжению РЖД № 2380р восстановлению подлежат: Ов.6640 из состава музейной экспозиции Октябрьской ж.д., которая сейчас переезжает на Балтийский вокзал и Ов.7587, который будут демонтировать с пьедестала в Брянске. Но вот когда это все сбудется наяву - вопросСанёк писал(а):А никакие паровозы серии О не будут восстанавливаться?