Ликбез по устройству паровоза

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
DmitriSkif
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#651 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

На Гр - точно так же, и при этом еще и тяги нету! ))) Иногда при капремонтах ставили привычную масленку над параллелью, но с завода - в будке, на левом крыле под торцевым окном. И с ручным приводом маховичком!

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#652 Непрочитанное сообщение Серокой »

Так тоже немец же))

DmitriSkif
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#653 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Так я на это и намекал. Похоже, распространенная у немцев схема.

ivan
Сообщения: 3816
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1333 раза
Поблагодарили: 801 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#654 Непрочитанное сообщение ivan »

Да, у немцев наверное на всем аналогично. Поэтому на моделях трофейных машин необходимо эти трубки от масленки по левой стороне котла стачивать, а не оставлять.
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 260 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#655 Непрочитанное сообщение Крок »

ромул писал(а):Интересно бы найти конструкцию инжектора системы Борзига. Я ток название встречаю. Глубоко особо не копал, но может там разгадка?
Вряд ли такое уже можно будет найти в наши дни. Вот страница из книги "Руководство паровозному машинисту", 1894 год - здесь описываются только инжектора невсасывающего типа "Дэвис и Меткальф", "Элеско", а также всасывающего типа: "Картинг", "Рестартинг" и новый для того времени Фридман рассматриваются. Хотя паровозы завода Борзиг в то время еще были в эксплуатации на многих доргах. Но возможно в еще более старой литературе и есть описание инжектора системы Борзига
Вложения
doc00176920150608065255_001.jpg

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#656 Непрочитанное сообщение Серокой »

А когда на паровозах появились штатные песочницы?
На паровозах Николаевской ЖД их ещё было.
Вложения
Без имени.jpg

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 260 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#657 Непрочитанное сообщение Крок »

Серокой писал(а):А когда на паровозах появились штатные песочницы?
На паровозах Николаевской ЖД их ещё было.
Так ведь книга Ракова на что существует, Серокой? Полистать ее не составляет сейчас труда - и в сети есть, да и на книжной полке у многих имеется. Тот же труд по паровозам КЗ есть, из которого видно что уже на паровозах третьего типа появилась песочница. Да и на всякий шнайдерах-шмайдерах почти в то же самое время

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#658 Непрочитанное сообщение Серокой »

У Ракова это есть? Именно про песочницы?
Полистаю.
Но если вы про рисунки, то там не всегда понятно, песочницы там или нет.
А если вы про колпак - так у тех ж Э первых песочницы были на площадке.
Вложения
Без имени.jpg

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 260 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#659 Непрочитанное сообщение Крок »

Про постановку песочниц у Ракова, конечно же, ничего нет, Серокой! Но имеющий глаза - увидит! Не узреть песочницу на котле - это нужно умудриться :mrgreen:
И причем здесь Эховские? Совсем другая эпоха и развитие конструкции паровоза.

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#660 Непрочитанное сообщение Серокой »

Крок писал(а): Не узреть песочницу на котле - это нужно умудриться :mrgreen:
Почему на котле? Вон на картинке, что я привёл - это что? Я не знаю, а похоже на песочницу, но не на котле, а на площадке.

Ответить

Вернуться в «Основной»