Страница 66 из 147

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вс июн 07, 2015 11:24 am
DmitriSkif
На Гр - точно так же, и при этом еще и тяги нету! ))) Иногда при капремонтах ставили привычную масленку над параллелью, но с завода - в будке, на левом крыле под торцевым окном. И с ручным приводом маховичком!

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Пн июн 08, 2015 10:20 am
Серокой
Так тоже немец же))

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Пн июн 08, 2015 1:07 pm
DmitriSkif
Так я на это и намекал. Похоже, распространенная у немцев схема.

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Пн июн 08, 2015 2:04 pm
ivan
Да, у немцев наверное на всем аналогично. Поэтому на моделях трофейных машин необходимо эти трубки от масленки по левой стороне котла стачивать, а не оставлять.
С уважением,
Иван

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Пн июн 08, 2015 5:03 pm
Крок
ромул писал(а):Интересно бы найти конструкцию инжектора системы Борзига. Я ток название встречаю. Глубоко особо не копал, но может там разгадка?
Вряд ли такое уже можно будет найти в наши дни. Вот страница из книги "Руководство паровозному машинисту", 1894 год - здесь описываются только инжектора невсасывающего типа "Дэвис и Меткальф", "Элеско", а также всасывающего типа: "Картинг", "Рестартинг" и новый для того времени Фридман рассматриваются. Хотя паровозы завода Борзиг в то время еще были в эксплуатации на многих доргах. Но возможно в еще более старой литературе и есть описание инжектора системы Борзига

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Пн июн 08, 2015 6:00 pm
Серокой
А когда на паровозах появились штатные песочницы?
На паровозах Николаевской ЖД их ещё было.

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Пн июн 08, 2015 7:34 pm
Крок
Серокой писал(а):А когда на паровозах появились штатные песочницы?
На паровозах Николаевской ЖД их ещё было.
Так ведь книга Ракова на что существует, Серокой? Полистать ее не составляет сейчас труда - и в сети есть, да и на книжной полке у многих имеется. Тот же труд по паровозам КЗ есть, из которого видно что уже на паровозах третьего типа появилась песочница. Да и на всякий шнайдерах-шмайдерах почти в то же самое время

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Пн июн 08, 2015 7:50 pm
Серокой
У Ракова это есть? Именно про песочницы?
Полистаю.
Но если вы про рисунки, то там не всегда понятно, песочницы там или нет.
А если вы про колпак - так у тех ж Э первых песочницы были на площадке.

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Пн июн 08, 2015 9:04 pm
Крок
Про постановку песочниц у Ракова, конечно же, ничего нет, Серокой! Но имеющий глаза - увидит! Не узреть песочницу на котле - это нужно умудриться :mrgreen:
И причем здесь Эховские? Совсем другая эпоха и развитие конструкции паровоза.

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Пн июн 08, 2015 9:17 pm
Серокой
Крок писал(а): Не узреть песочницу на котле - это нужно умудриться :mrgreen:
Почему на котле? Вон на картинке, что я привёл - это что? Я не знаю, а похоже на песочницу, но не на котле, а на площадке.