Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
В.В.!
А чем вандербильды плохи, что от них отказались?
А чем вандербильды плохи, что от них отказались?
Русскому человеку автоматика не помеха!
![Изображение](http://s11.radikal.ru/i184/0907/d5/334dd29fe364.gif)
![Изображение](http://s11.radikal.ru/i184/0907/d5/334dd29fe364.gif)
- Крок
- Сообщения: 2852
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 260 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Насколько я знаю: от литых отказались из-за лишнего тарного веса. А простые круглые не пошли в серию из-за более труемкой технологии изготовления, т.к. обычные прямоугольные тендера были проще в изготовлении. Вот и вся запара. Хотя паровозники очень любили Вандербильды из-за их более на 1 куб большей емкости водяного бака, что в эксплуатации порой бывало немаловажным факторомA.G. писал(а):В.В.! А чем вандербильды плохи, что от них отказались?
- Сан Саныч
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 8:36 am
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Удивительно иногда узнавать о такой банальной причине в отношение какой-то техники...А простые круглые не пошли в серию из-за более труемкой технологии изготовления, т.к. обычные прямоугольные тендера были проще в изготовлении. Вот и вся запара.
- Ь-2021
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:53 pm
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Всем привет
Сегодня из Тихорецка отправился традиционный ретро поезд Победа
![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
Сегодня из Тихорецка отправился традиционный ретро поезд Победа
- Иван Андреев
- Сообщения: 4239
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 145 раз
- Поблагодарили: 641 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
"На Тихорецкую состав отправится,
Вагончик тронется, вагончик тронется,
Вагончик тронется, возкал останется."
Успешного рейса - всех зеленых и холодных букс!
Вагончик тронется, вагончик тронется,
Вагончик тронется, возкал останется."
Успешного рейса - всех зеленых и холодных букс!
- technik
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 12:00 am
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
В оригинале было "перон останется", если память не врет. Но так тоже ничего.
С уважением,
Желнов Антон.
Желнов Антон.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4239
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 145 раз
- Поблагодарили: 641 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Мей би, писал как в памяти отложилсь. Может быть по ассоциации с известным "Хватай мешки, вокзал отправился!"?
Но картина может получиться эпическая - состав трогается с места вместе с вокзалом, а перрон остается на месте!!!
Но картина может получиться эпическая - состав трогается с места вместе с вокзалом, а перрон остается на месте!!!
- Крок
- Сообщения: 2852
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 260 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Завершение ремонта П36-0110 - перед выездом в обкаточную поездку
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
МСК ЖД? Его в Москву отправят? Отлично смотрится!