Страница 69 из 147

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вт июн 30, 2015 9:41 pm
Крок
Да, я чет тупанул. Насколько я помню: у Лунинского ФД трубы вырезаны и там не может быть топочного свода из огнеупорных кирпичей.
А топить с такими дополнительными рядами кирпичей и на ЛВ нельзя - их нужно убирать для этого

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вт июн 30, 2015 9:47 pm
Евгений Ц
[Оффтопик]
это топка лунинского феликса, вроде трубы (ну с правой стороны по крайней мере) видно
DSCN1484.JPG

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вт июн 30, 2015 10:02 pm
Крок
Это труба циркуляционная, проходящая в топочном пространстве. А я про котловые - жаровые и дымогарные говорю, Евгений.

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вт июн 30, 2015 10:06 pm
Евгений Ц
понял, я не на те трубы подумал, а откуда известно что в его котле труб нет? вроде снаружи вполне комплектный паровоз
[Оффтопик]
я лазил в будку году примерно в 87 (плюс минус не помню), еще школьником, еще когда окна со стеклами были ..... ну конечно я тогда не смотрел в топку

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вт июн 30, 2015 10:10 pm
Крок
Ох давно это было, Евгений, когда мы с кентом залезали в будку ФД21-3000. Году в 1995-ом. Я могу и ошибиться, т.к. у вас там два ФД на пьедестале стоят. Может это в Инской на 2610 труб нет?

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вт июн 30, 2015 10:13 pm
Евгений Ц
:)
я до второго вообще еще не добирался ... хотя и мимо много раз и на Инской был

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вт июн 30, 2015 11:22 pm
ivan
Скажите пожалуйста, что у стоит паровозов серии на сухопарнике перед предохранительным клапаном. Причем, как клапаном в первоначальном варианте, так "современными" клапанами в 40-х-60-х.
Привожу на рисунке.
Ов.jpg
С уважением,
Иван

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Ср июл 01, 2015 6:26 am
Lomm
ivan писал(а):Скажите пожалуйста, что у стоит паровозов серии на сухопарнике перед предохранительным клапаном. Причем, как клапаном в первоначальном варианте, так "современными" клапанами в 40-х-60-х.
Привожу на рисунке.
Иван,при всем уважении,с трудом улавливается суть вопроса.... О каком элементе идет речь,привели бы конкретное изображение предмета обсуждения.Ну или хотя б фото,а не это рисунок,пусть и знаменитый,но не совсем соответствующий действительности.

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Ср июл 01, 2015 8:42 am
Крок
ivan писал(а):Скажите пожалуйста, что у стоит паровозов серии на сухопарнике перед предохранительным клапаном
Старотипные регуляторы работали со смазкой от примитивной ручной масленки. На этом чертеже она хорошо изображена по всей своей длине с выходом за наружный колпак обшивки сухопраника. Подливать ее входило в обязанности помощника машиниста и кочегара

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Ср июл 01, 2015 11:36 am
ivan
Спасибо огромное, Владимир Владимирович!
Lomm писал(а):Иван,при всем уважении,с трудом улавливается суть вопроса.... О каком элементе идет речь,привели бы конкретное изображение предмета обсуждения.Ну или хотя б фото,а не это рисунок,пусть и знаменитый,но не совсем соответствующий действительности.
Вот на фотографиях видно (среди которых есть и фотография Крока), что стоит клапан и рядом еще та самая масленка
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://s61.radikal.ru/i172/1301/bb/d0e8ebb47c87.jpg
С уважением,
Иван