Модели Юры Меркутова
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Модели Юры Меркутова.
Варианты использования поясных тележек.
Вагон для перевозки скота, использовалась база модели "Конка" Вагон пс 50 т , конверсия "Конка" Цистерна пс 30 т производства Канады для
СССР, использовалась в качестве базы модель " Тичитрейн", глубокая переделка.
Вагон для перевозки скота, использовалась база модели "Конка" Вагон пс 50 т , конверсия "Конка" Цистерна пс 30 т производства Канады для
СССР, использовалась в качестве базы модель " Тичитрейн", глубокая переделка.
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Модели Юры Меркутова.
Для любителей подвагонного оборудования и прочих сложностей в моделях Юрий Меркутов выпускает модели двухосных
вагонов "канадского типа" с 1990 года. За это время модель существенно изменилась. На корпусе дверь с работающим запором и полозья из металла. Дверь открывается. Из металла тормозные колодки, тяги и оборудование. Колёсные пары как у прототипа, спицованные и дисковые, двенадцать
миллиметров в диаметре.
вагонов "канадского типа" с 1990 года. За это время модель существенно изменилась. На корпусе дверь с работающим запором и полозья из металла. Дверь открывается. Из металла тормозные колодки, тяги и оборудование. Колёсные пары как у прототипа, спицованные и дисковые, двенадцать
миллиметров в диаметре.
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Модели Юры Меркутова.
Новости от Юры.
На первых снимках модель цистерны, разработанной самим Нобелем и построенными по его заказу для своих нужд
по перевозки нефти из порта в Царицыне в глубь страны и в порты Балтики. Цистерны были сосредоточены на Грязе-Царицынской
дороге, в дальнейшем на Юго-Восточной. Эксплуатация такой конструкции потребовала изменений в конструкцию крепления котла к раме.
Появился последующй вид, где котёл крепился к раме с помощью уголков, расположенных вдоль котла. В дальнейшем этот способ крепления
котла к раме стал использоваться всеми предприятиями, выпускающими различные конструкции цистерн. Этот второй тип цистерн Нобеля
появился уже и на других дорогах, в частности на Уральской Горнозаводской дороге. Очень интересный факт: цистерны имели на этой дороге
номера из тех же тысячных разрядов, что и на Грязе-Царицынской дороге. Использованы были номера из 115 и 118 тысячи. Цистерны построены
были Путиловским заводом.
На первых снимках модель цистерны, разработанной самим Нобелем и построенными по его заказу для своих нужд
по перевозки нефти из порта в Царицыне в глубь страны и в порты Балтики. Цистерны были сосредоточены на Грязе-Царицынской
дороге, в дальнейшем на Юго-Восточной. Эксплуатация такой конструкции потребовала изменений в конструкцию крепления котла к раме.
Появился последующй вид, где котёл крепился к раме с помощью уголков, расположенных вдоль котла. В дальнейшем этот способ крепления
котла к раме стал использоваться всеми предприятиями, выпускающими различные конструкции цистерн. Этот второй тип цистерн Нобеля
появился уже и на других дорогах, в частности на Уральской Горнозаводской дороге. Очень интересный факт: цистерны имели на этой дороге
номера из тех же тысячных разрядов, что и на Грязе-Царицынской дороге. Использованы были номера из 115 и 118 тысячи. Цистерны построены
были Путиловским заводом.
- stargazer
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 10:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Московская область
Re: Модели Юры Меркутова.
-------------------------------
Уважайте людей в очках. Они заплатили деньги, чтобы вас видеть...
Уважайте людей в очках. Они заплатили деньги, чтобы вас видеть...
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 2:37 pm
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Модели Юры Меркутова.
А как бы узнать цену или это просто часть фотографий технологического процесса?железный дорожник писал(а): Фото сцепок (имитация винтовой упряжи).
-
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Модели Юры Меркутова.
Там же и ролик про Юрия Меркутова. Слушать без звука.
https://www.youtube.com/watch?v=lt3Vs-Y5cMI
В случае баяна прошу убрать.
https://www.youtube.com/watch?v=lt3Vs-Y5cMI
В случае баяна прошу убрать.
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 4:55 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Модели Юры Меркутова.
КР342243 - классная "подводная лодка" получилась, видел в неокрашенном виде.
С Уважением, Михаил.
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Модели Юры Меркутова.
Новые модели:
1) цистерна Р.У. ж.д. 750 пудов с котлом постройки Козловских мастерских. 2) Цистерна Владикавказской дороги с нарощенным котлом для перевозки бензина грузоподъёмностью в 750 пудов. 3) Платформа с бочкой воды для дозаправки паровозов, Либаво-Роменской дороги. 4)Первый декапод на дорогах России: Дк 249 Закавказской дороги, производства завода Балдвин, заводской номер14207. Так просто
1) цистерна Р.У. ж.д. 750 пудов с котлом постройки Козловских мастерских. 2) Цистерна Владикавказской дороги с нарощенным котлом для перевозки бензина грузоподъёмностью в 750 пудов. 3) Платформа с бочкой воды для дозаправки паровозов, Либаво-Роменской дороги. 4)Первый декапод на дорогах России: Дк 249 Закавказской дороги, производства завода Балдвин, заводской номер14207. Так просто