Обмоторивани ТЭМа1 от Олега Волузнева
- dednichipor
- Сообщения: 3365
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 433 раза
Re: Обмоторивани ТЭМа1 от Олега Волузнева
Иван, может что из этой темы пригодится: http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =23&t=2117
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Обмоторивани ТЭМа1 от Олега Волузнева
Спасибо Юрий! Классные получились фонари!!
По технологии припаивания проводов к диоду понял. Но даже этот СМД, который у меня на фото не запихнуть в буферник ТЭМа, надо световод делать.
Есть такая идея, нарезать кусочков лески и сложить их в пучок, как думаете выйдет световод?
По технологии припаивания проводов к диоду понял. Но даже этот СМД, который у меня на фото не запихнуть в буферник ТЭМа, надо световод делать.
Есть такая идея, нарезать кусочков лески и сложить их в пучок, как думаете выйдет световод?
С уважением, Иван!
Re: Обмоторивани ТЭМа1 от Олега Волузнева
На самом деле достаточно световода толщиной 1мм. Приклеивать светодиод той частью, где расположен переход с кристалла.
VBLO Digital Research.
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Обмоторивани ТЭМа1 от Олега Волузнева
На счет приклейки не понял, можно схематично?
Женя, так ты считаешь леска сгодится? Есть ведь миллиметровая.
Женя, так ты считаешь леска сгодится? Есть ведь миллиметровая.
С уважением, Иван!
Re: Обмоторивани ТЭМа1 от Олега Волузнева
Я сравнивал с 1мм световодом Faller и мне кажется никакой разницы между леской и этим световодом нет.
|-световод
|
|------|
_|___-__|_ светодиод. Кристалл расположен не точно по середине, а со смещением.
Под руками нет фотографии, где я на светодиод наклеивал световоды 1мм на 1мм, для фонарей в N.
|-световод
|
|------|
_|___-__|_ светодиод. Кристалл расположен не точно по середине, а со смещением.
Под руками нет фотографии, где я на светодиод наклеивал световоды 1мм на 1мм, для фонарей в N.
VBLO Digital Research.
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Обмоторивани ТЭМа1 от Олега Волузнева
Продвинулся. Карданы, мотор бачманн, свет вперед и свет назад.
Кто знает, где можно взять разъем под декодер 8 пин? Не хочется от декодера "вилку" отрезать.
Кто знает, где можно взять разъем под декодер 8 пин? Не хочется от декодера "вилку" отрезать.
С уважением, Иван!
- Zuzzuk
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 2:40 pm
- Имя: Константин Буйнов
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Обмоторивани ТЭМа1 от Олега Волузнева
Насколько я понимаю, у NEM 652 шаг и размер пинов штеккера подходит к стандартному двухрядному PBD-8 (http://www.chipdip.ru/product/pbd-8.aspx), а их должно водиться в изобилии везде в радиолавках. По крайней мере у меня на Mehano'вском тепловозе имеенно такой подпаян, и Hornby'вский декодер с NEM-652 вилкой в нём уже около года ездит - контакт в норме.S.T.A.L.K.E.R. писал(а):Кто знает, где можно взять разъем под декодер 8 пин?
Тоже хотел поставить родной NEM'овский, но быстро не нашёл и пошёл на компромисс.
Последний раз редактировалось Zuzzuk Чт ноя 15, 2012 3:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Обмоторивани ТЭМа1 от Олега Волузнева
Для тех, кому интересна эта тема, представляю обмотореннй ТЭМ-1 от Олега Волузнева. Двигатель использован от
пиковского ВВ-663695. Подходит идеально,ничего не нужно пилить, закреплён скобой из медного листа толщиной 0,3 мм.
Тележки полноприводные. Колёсные пары (все без фрикционных резинок), шестерёнки, червяки и карданы (удлинены) от
рокофлейшмановской Машки (Машку не курочил, покупал детали отдельно).
Корпусы тележек отлиты из свинца, что позволило полностью решить проблемму малого веса.Родные корпуса использованы
как модели для изготовления литейных форм. Оси шестерёнок из латунной проволоки. Токосъёмники из латунного листа
толщиной 0,2 мм.
Для освещения использованы 6 светодиодов из безцокольных ламп для подсветки автомобильных приборов. Свет в сторону
движения в прожекторах и буферных фонарях. Декодер не устанавливал, так как не планирую пока применять цифровое
управление.
Автосцепки пиковские без накидной петли,как на старых паровозах BR-80,идеально входят в прорези метельников,
Для их установки удалены приливы крепления автосцепок на модели и сделаны приливы на корпусах редукторов тележек.
Тепловоз нормально проходит минимальные радиусы, работает тихо, недостаток - максимальная масштабная
скорость 61,2 км/час вместо 100 по техническим характеристикам прототипа вследствии несоответствия передаточного
числа трансмиссии и оборотов двигателя. Видео на you tube: http://youtu.be/5A0XmpOwX5M
пиковского ВВ-663695. Подходит идеально,ничего не нужно пилить, закреплён скобой из медного листа толщиной 0,3 мм.
Тележки полноприводные. Колёсные пары (все без фрикционных резинок), шестерёнки, червяки и карданы (удлинены) от
рокофлейшмановской Машки (Машку не курочил, покупал детали отдельно).
Корпусы тележек отлиты из свинца, что позволило полностью решить проблемму малого веса.Родные корпуса использованы
как модели для изготовления литейных форм. Оси шестерёнок из латунной проволоки. Токосъёмники из латунного листа
толщиной 0,2 мм.
Для освещения использованы 6 светодиодов из безцокольных ламп для подсветки автомобильных приборов. Свет в сторону
движения в прожекторах и буферных фонарях. Декодер не устанавливал, так как не планирую пока применять цифровое
управление.
Автосцепки пиковские без накидной петли,как на старых паровозах BR-80,идеально входят в прорези метельников,
Для их установки удалены приливы крепления автосцепок на модели и сделаны приливы на корпусах редукторов тележек.
Тепловоз нормально проходит минимальные радиусы, работает тихо, недостаток - максимальная масштабная
скорость 61,2 км/час вместо 100 по техническим характеристикам прототипа вследствии несоответствия передаточного
числа трансмиссии и оборотов двигателя. Видео на you tube: http://youtu.be/5A0XmpOwX5M
Re: Обмоторивани ТЭМа1 от Олега Волузнева
Если у Вас остались остатки ВВ63000 и если Вы в Москве - готов выкупить за некоторую денежку.gervic писал(а):Двигатель использован от пиковского ВВ-663695.