Re: База запаса Лебяжье.
Добавлено: Пт дек 28, 2012 12:01 pm
Алексей Михайлов написал:
"Страшно еще и то что на протяжении всех времен (Росс.имерия,СССР,РФ) к сохранению подобных обьектов относились как в вредительству,мол что вы зажимаете планы по металлолому."
Абсолютно не верно. В российской империи был основан и построен тот ж.д. музей, что в Питере на Садовой ул. Был там и вагон-натурный экспонат. Его потом , гораздо позже уничтожили. И в СССР в 1920-е гг. пытались паровозы сохранять.
Полностью враждебно к сохранению истории ж.д. транспорта относились в СССР примерно с 1930 года и примерно по конец 1960-х гг. Да и то, были исключения - например У-127, Н2-293. Ленинская тема, понятно, но тем не менее.
С 1979 года в СССР все же началось плановое сохранение ж.д. техники. Тяжело шло, со скрипом, но все же дело двигалось.
А в ельцинской РФ в 1990-е гг. был , пожалуй, самый светлый период за всю историю сохранения натурной техники. Очень много что тогда удалось сделать. И начальник Октябрькой ж.д. А.А. Зайцев тому немало способствовал.
Так что все гораздо сложнее. Не стоит все мазать черным, не вникая в подробности.
"Страшно еще и то что на протяжении всех времен (Росс.имерия,СССР,РФ) к сохранению подобных обьектов относились как в вредительству,мол что вы зажимаете планы по металлолому."
Абсолютно не верно. В российской империи был основан и построен тот ж.д. музей, что в Питере на Садовой ул. Был там и вагон-натурный экспонат. Его потом , гораздо позже уничтожили. И в СССР в 1920-е гг. пытались паровозы сохранять.
Полностью враждебно к сохранению истории ж.д. транспорта относились в СССР примерно с 1930 года и примерно по конец 1960-х гг. Да и то, были исключения - например У-127, Н2-293. Ленинская тема, понятно, но тем не менее.
С 1979 года в СССР все же началось плановое сохранение ж.д. техники. Тяжело шло, со скрипом, но все же дело двигалось.
А в ельцинской РФ в 1990-е гг. был , пожалуй, самый светлый период за всю историю сохранения натурной техники. Очень много что тогда удалось сделать. И начальник Октябрькой ж.д. А.А. Зайцев тому немало способствовал.
Так что все гораздо сложнее. Не стоит все мазать черным, не вникая в подробности.