Страница 8 из 17

Re: кино и хроника про ж/д

Добавлено: Пн окт 01, 2012 1:21 am
artvaggon
Двенадцать лет назад телеканал Культура попросил сделать альманах про ВСП. Такой простенький и популярный альманах без претензий на специфические подробности. В основу легли французские, немецкие и испанские ВСП (пришлось в командировку туда ехать), ну и немного про СССР и Россию в альманах вошло. Получилось "галопом по европам", но дело не в этом, а в том, что остались в памяти кадры так и неосуществленного проекта "сокол". Я тогда с главным конструктором ряда проектов АПЛ Игорем Спасским познакомился (лодка "Курск" его тоже). Почему ему доверили "сокол" проектировать - до сих пор непонятно....... Вот маленький фрагмент из этого альманаха:

http://www.youtube.com/watch?v=QbcHa26wIA8

Re: кино и хроника про ж/д

Добавлено: Вт окт 02, 2012 4:53 pm
artvaggon
Железная дорога в космос :lol:

Плесецк, декабрь 2005 года, подготовка и запуск ракеты со спутником военного назначения. Это еще украинская ракета из "Южмаша". Одна из последних. И аккумуляторные локомотивы. А также "известные всё лица" :mrgreen:

http://www.youtube.com/watch?v=1I8AI_lP4A4&feature=plcp

Re: кино и хроника про ж/д

Добавлено: Вт окт 02, 2012 5:27 pm
Серокой
Что-то звук только в правое ухо...
А какого там ваххабита с матом гоняли?

Re: кино и хроника про ж/д

Добавлено: Вт окт 02, 2012 6:49 pm
artvaggon
Серокой писал(а):А какого там ваххабита с матом гоняли?
А-а, "ваххабит"? Это фотограф на 08.39 в камуфлированной разгрузке и с "ваххабитской" бородой. Редкостный урод - всё время норовил под объектив моей камеры залезть, скакал, как блоха и всем мешал. Да и, вообщем, все фотографы одинаковы :( ...единственный способ борьбы с уродами, которые суетятся перед тобой - бить блендой по затылку :lol:

Re: кино и хроника про ж/д

Добавлено: Вт окт 02, 2012 7:24 pm
Серокой
Ну и без мата никак. Картина: романтика, космос, ЖД, снег, лес... И крупно на Луне написано слово "***"! :D

Лукин вспомнился, "Раздолбаи космоса":
– Нет, я понимаю, – торопливо добавил он, вскидывая голову. – Вот это… – Кляпов простер руку к ближайшему резному небоскребу, похожему на гигантскую оплывшую свечу. – Это грандиозно, это впечатляет. Но это… – Он снова огладил с нежностью молочно-белую гладкую поверхность. – Как хотите, а это гениально.

Никита еще раз обласкал камушек и выпрямился. Далее улыбка медленно начала сползать с лица Никиты Кляпова. Напротив на соломенно поблескивающей стене опоры похабно растопырилось глубоко вырубленное матерное слово.
:roll:

Кстати, а почему на немецком описание?

Re: кино и хроника про ж/д

Добавлено: Вт окт 02, 2012 7:47 pm
artvaggon
Серокой писал(а):Ну и без мата никак.
...ну, это - не мат. Это называется "интершум" :P - звук исходного материала без купюр!
Серокой писал(а):Кстати, а почему на немецком описание?
В аккаунте? Вспоминаю школьные уроки по иностранному языку ;)

Re: кино и хроника про ж/д

Добавлено: Вт окт 02, 2012 8:51 pm
старина_U
artvaggon писал(а):...Вспоминаю школьные уроки по иностранному языку ;)
;) :? :mrgreen:

Re: кино и хроника про ж/д

Добавлено: Ср окт 03, 2012 1:01 am
thalys
Хиви писал(а):Любое частное железнодорожное акционерное общество в России, а в данном случае и в Персии, действовало на основании Высочайше дарованной концессии. Частное общество не управляло, а владело дорогой. Однако срок владения был ограничен временем, на которое дана концессия (например 80 лет). По истечении определеного периода времени государство получало право выкупа дороги, а по окончании срока концессии дорога поступала в собственность государства бесплатно в исправном состоянии.
Может не совсем в тему, но как бы в дополнение

Изображение

Паровоз серии Э в Иране, на бывшей Тавризской жд.

Re: кино и хроника про ж/д

Добавлено: Ср окт 03, 2012 10:14 am
Koivisto
Снимок сделан либо в Тебризе либо на ст. Софиан где-то в конце 1960- начале 1970-х годов. Тогда там также стояли брошенные Ов и один Ч.
Эх, проверить бы что там сейчас! Шансы, что что-то сохранилочсь есть, так как в подобных Ирану странах металолом как-то не очень ценят (видимо, своя металлургическая промышленность плохо развита).

Пытался посмотреть по Гугл мапс. Но эти куски в очень плохом разрешении, кроме Тебриза. Но в самом Тебризе паровозов не видно.

Re: кино и хроника про ж/д

Добавлено: Ср окт 03, 2012 2:00 pm
artvaggon
Сюжет про праздничное мероприятие в Сестрорецке. Действие происходит летом 1917 года вокруг и в самом вокзале Сестрорецкого курорта (станция "Курорт"). Роскошный вокзал был построен прямо на берегу Финского залива. Пямятник Петру был смыт в залив во время наводнения 1929 года. На 3.15 в кадре появляется любопытный лок. По всей видимости, это танк-паровоз "трамвайного типа", проект которого был разработан на фабрике "Краусс" в Мюнхене. Лок собирали в Коломне, в Швеции на заводе "Мотала". А вот именно этот экземпляр, с номером "17", был собран на Путиловском заводе. Короче - редкий кадр :shock: ...про вагоны я не знаю...

http://www.youtube.com/watch?v=eCF8TH9lEVw