Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Вт июл 07, 2009 11:42 pm
Скорее другая технология промывки котла или ещё мож чего,х.з. ![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
Еж-ей соврали!!! Развели напёрсточники!!!dednichipor писал(а):...если мне соврали - то и я совру...
Вестовая труба может быть у сливного бачка, водонапорной башни, расширительного бака... Короче, - там, где перелив нежелателен. На паровозе вестовая труба есть у инжекторов (сливает воду из системы конусов) и у тендера (контроль наполнения).dednichipor писал(а):Вестовая труба,имеется на наших(в СССР) паровозах(в т.ч. и трофейных),предназначена для слива воды(конденсата) во время промывки котла(и т.д.)...
Вот то и значит. Колпаки песочниц - это всего лишь ящики для сухого песка, от которого идут песочные трубы с форсунками под определённые колёса. Немецкий габарит меньше, чем наш. Потому и песочницы размазаны по котлу. Запас песка-то важен. Наши могли убрать одну песочницу, увеличив ёмкость второй. Заодно и перенеся трубы с убранного бункера.dednichipor писал(а):1) - что значит - питательный колпак и второй бункер песочницы сохранены-![]()
Вот фото, я правильно обозвал "выпуклости" на котле
Ну да, эти прорези, похоже, и есть световой фонарь. Их и глушили.2) - что значит - световой фонарь на крыше будки заглушен стальными листами-
а) - имеется ввиду "родной" световой фонарь, если конечно можно так назвать вот эти прорези
Сделаю другое предположение, С 1941 года выпускались BR50ÜK (Übergangs-Kriegslokovotiven) представлявшие собой переходную модель между BR50 и BR52 эти машины имели один колпак-сухопарник и одну песочницу. Вот один из таких паровозов: http://www.us-train-store.de/images/pro ... T40041.jpgdednichipor писал(а):Блин, еле нашёл, вопросов давно никто не задавал, видать всё знаете![]()
Ну, тогда колитесь
.
В Л/т 11/2006 на стр.11 есть статья А.Васильева НИЖЕГОРОДСКИЕ БРАТЦЫ, речь в ней идёт о паровозах серии 50 и 42 / соответственно ТЕ и ТЛ. Вот строки которые меня заинтересовали больше всего:
- Вторым был ТЕ-1310... Питательный колпак и второй бункер песочницы сохранены. Тендер прямоугольный типа К 2 2 Т26. Световой фонарь на крыше будки заглушен стальными листами на сварке.-
А теперь вопросы:
1) - что значит - питательный колпак и второй бункер песочницы сохранены-![]()
а) - это значит что сохранена и первая песочница потому как без неё нельзя
б) - это значит что первая песочница утрачена, а сохранена лишь вторая
Вот фото, я правильно обозвал "выпуклости" на котле![]()
Я бы так не говорил.SideroTTdromophil писал(а):...PS. IMHO Демонтировать песочницу в общем то не так уж сложно, а вот демонтировать сухопарник (питательный клапан) на сколько я понимаю это практически невозможно, объем работ сопоставим с изготовлением нового котла...
И опять таки не соглашусь, Никто без надобности в цилиндрической части котла не будет ничего добовлять или удалять. Дымовая коробка не всчёт. Во первых гимморойно, во вторых осидетельствование после такого вмешательства делать надо. Что не так и будет потом как здесь:старина_U писал(а): Я бы так не говорил.
Сложно - это современные страхи.
Собственно сам спросил, сам и отвечаю. «Приблуда» над цилиндром является элементом водоподогревателя системы Worthington.старина_U писал(а):Может, питательный водяной насос?