Aviator писал(а):Кто мешает,кому то из моделистов,на базе наших деталей,собирать и реализовывать более законченный продукт?
Владимир, вы про какие именно детали говорите
Коснусь латунного литья:
паровоздушные насосы заграничного типа,
шланги либо америкосовские либо европейские,
буферный фонарь критики не выдерживает - доработать под свет не получится, а как стендовый можно горсть за эти деньги купить,
клапаны - американские и размер великоват, Вы для меня отливали другие - почему в прайсе нет?,
пожарный ящик - явно не наш,
уравнительный резервуар - размер в мм где?, как покупать?,
герб - дорого, выгодней купить пластиковый,
звезда - аналогично гербу(см. выше),
площадка бойлера - то бишь подножка по нашему, так Вайнарт дешевле обойдётся с доставкой,
буферный брус Ов и имитация приборов будки - однозначно напрасные потуги.
Из нужного:
прожектор, вентиль отбора пара, пресмаслёнка, розетка автосцепки и генератор, но этого мало!
Остальные детали узкопрофильные - либо для паровозов ФД, либо являющиеся копиями американских деталей для американских моделей.
Притензий к деталям из пластика - НЕТ!
Aviator писал(а):А все примеры американских и европейских производителей ,безосновательны.Так как вся их продукция изначально ориентирована на их рынок,который в состоянии все это проглотить и переварить.
Вы ошибаетесь. Владимир, их продукция ориентирована и на наш рынок, вот доказательства:колпары полностью импортного производства, есть телеги ПК, КОНКА, РЕМодель и др. производителей
свистки, клапаны, прожекторы, лесенки, сцепки, таблички и т.п. всё импортное
Про нужные детали от Локодеталь я упоминал, они у меня тоже есть.