Страница 8 из 9

Re: Он появился (ЭП20-001)!!!

Добавлено: Сб июн 02, 2012 12:29 pm
mechanic
Цитата не моя , я так понимаю знающего человека :

"Вчера вернулся с НЭВЗа... Достаточно много общался с конструкторами и разработчиками. Больше всего меня поразило то что они сами признают что электровоз ЭП20-получился очень сложной машиной!!!! Ну а все люди достаточно долго работающие на ж.д. понимают, что в условиях реальной эксплуатации сложный апапарат-это чаще всего неработающий аппарат..Лично у меня сложилось впечатление, что ЭП20 -это очередная ветряная мельница на которую уйдет уйма времени и средств....Хотя очень надесь, что я ошибаюсь...Что касается совместной работы с альстом, то это полное вранье! Никакой совместной работы на благо российских ж.д НЕТ!!! Франзузы имет полный доступ ко всему объему информации и текущей, и разработок еще из времен СССР... Наши не имеют доступа ни к чему имеющему какую-либо ценность...Французы говорят - ноу-хау нашей фирмы и разговор закончен. Тем более что французы даже не собираются изменять и модернизировать свое оборудование под наши условия. Например климатические.... Т.е под тех. задание на электровоз оно не подходит, но они сказали -это ваши проблемы- мы делаем в таком варианте и все!!! Поэтому на ЭП20 много оборудования зимой подогревается а летом дополнительно охлаждается. Т.к. у них оно расчитано на диапазон от-30 до +30... А отказ систем обогрева/охлаждения вызывает отключение этого оборудования. И электровоз встал.... Но виноваты будут наши, т.к к системам обогрева/охлаждения французы отношения не имет. Они поставляют оборудование, а наши должны обеспечить условия для его нормальной работы. Вот такие блин, партнеры!"

Re: Он появился (ЭП20-001)!!!

Добавлено: Сб июн 02, 2012 1:07 pm
Onegin
Красиво кто-то распилил контракт. Показал про ЭП20 старому машинисту. Первый вопрос "Он вообще зачем?". И в самом деле, зачем этот электровоз?

Re: Он появился (ЭП20-001)!!!

Добавлено: Сб июн 02, 2012 1:42 pm
старина_U
Вообще двухсистемники - нужны. А пассажирские - тем более.

А вот что не нужно, так это многочисленных руководителей, которые, как тля на смородине там облепили всё. И в РЖД, и в НЭВЗ с ВЭлНИИ.

Re: Он появился (ЭП20-001)!!!

Добавлено: Сб июн 02, 2012 7:57 pm
Алексий
А можно вопрос дилетанта :geek: -а разве ЭП10 не тоже самое ? правда похоже их похерили и взялись за другой грандиозный проект -бабло ЭП20 :?

Re: Он появился (ЭП20-001)!!!

Добавлено: Сб июн 02, 2012 10:03 pm
старина_U
ЭП10 и ЭП20 - это, как чернильная ручка и шариковая.
В ЭП20 применён более продвинутый привод, инверторы на другой элементной базе. На ЭП10 инверторы на IGCT, на ЭП20 - на IGBT.
Это принципиально разные силовые ключи.

IGCT - запираемые тиристоры со схемами управления

Изображение


IGBT - биполярные транзисторы с управлением через изолированный затвор, как у полевого транзистора.

Изображение

Re: Он появился (ЭП20-001)!!!

Добавлено: Сб июн 02, 2012 10:12 pm
steam44
Вчера ребята из Северо-Кавказской дирекции тяги сказали что обе машины из Белореченской погонят на НЭВЗ для восстановления. Причем как я понял НЭВЗ собирается восстановить и ЭП10. Правда не пойму каким образом, когда машина снята с производства.

Re: Он появился (ЭП20-001)!!!

Добавлено: Вс июн 03, 2012 12:12 am
Алексий
:? ну если как с 10-и дело пойдет то бабло распилят и еще чего -нибудь удумают очень грандиозное , но недоведенное до ума -а жаль :(

Re: Он появился (ЭП20-001)!!!

Добавлено: Пн июн 04, 2012 10:55 pm
mechanic
.

Re: Он появился (ЭП20-001)!!!

Добавлено: Пн июн 04, 2012 11:58 pm
Евгений Ц
где ж вы "пропеллер" то разглядели глубокоуважаемый? сквозь тень вагона на первых секундах при максимальном удалении?? смешно!
ep20.jpg
и на 0:22 отчетливо видно что телега на месте средняя :) даже гасители поперечных колебаний "за допуск" не вышли

Re: Он появился (ЭП20-001)!!!

Добавлено: Вт июн 05, 2012 4:07 am
Александр Михайлов
Лобовина европейская,а крррыша ННННАША, ВОЛОСССССЯТАЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну, и зачем спрашивается было ставить такой "еврокреатив"(лобовину эту),да еще и с такими суперпоручнями,массаррракш ?! Есть ведь приемлимые лобовые оконечности. Ну да ладно. Не повезло секции ,что уж глумиться то ?((