Re: Русский декапод от бачман
Добавлено: Вт янв 19, 2010 4:58 pm
Нет слов, действительно - ювелирная работаdednichipor писал(а):Начну по-порядку...
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
Нет слов, действительно - ювелирная работаdednichipor писал(а):Начну по-порядку...
Сначала смотрим фотографию прототипа,считаем количество и расположение этих креплений.На фронтонный лист положить заготовку или уже готовую дверку,обводишь остро отточенным карандашом.В полученном кружочке делаешь разметку вертикаль и горизонталь,но так чтоб они сошлись точно в центре установки дверки(на случай сверления отверстия,а-ну как болтик останется).Юрий Шевчук писал(а):Как ты делал разметку, чтоб равномерно расположить эти крепления?
Да Юрик,и не только там делал таким образом заклёпки и имитацию болтов,ещё на будке машиниста,задней стенке контрбудки,раме и буферном брусе тендера.Вот ещё как более ранний вариант:Юрий Шевчук писал(а):Крепление фронтонного листа выполнено также с помощю литника и свечки?
Нее,герба не будет,в 80-ые гг на прототипе герба уже не было...cusco писал(а):Герб будет в центре?
Леха любой кроме 84307 у него кулисный механизм с одной параллелью а нужен с двумя. лучше всего достать 84301 без надписей. и цены на д-модел ломовые.Леха писал(а):Какой паровоз лучше брать под перекраску и минимальную переделку:
А больше нигде и нету! А где и были - цены тоже не приведи господь!шмырштю писал(а):цены на д-модел ломовые.
спроси у Павлова, у него не всегда всё есть в каталоге. или у Будякова.Леха писал(а):нигде и нету!
Тоже склоняюсь к этому...Женя Харьков писал(а):Но судя по работе "dednichipor", (от оригинальной модели осталась только ходовка) самый лучший "декапод" под переделку, это бесплатный.
Костя, с почтовыми расходами ещё та сумма вылезет.шмырштю писал(а):спроси у Павлова, у него не всегда всё есть в каталоге. или у Будякова.
В качестве донора для переделки в паровоз серии Е нужен как раз декапод с одинарной параллелью, а не с двойной.шмырштю писал(а):Леха любой кроме 84307 у него кулисный механизм с одной параллелью а нужен с двумя. лучше всего достать 84301 без надписей. и цены на д-модел ломовые.Леха писал(а):Какой паровоз лучше брать под перекраску и минимальную переделку: