Страница 8 из 15

Re: Русский декапод от бачман

Добавлено: Вт янв 19, 2010 4:58 pm
Артём
dednichipor писал(а):Начну по-порядку...
Нет слов, действительно - ювелирная работа :!: :!:

Re: Русский декапод от бачман

Добавлено: Вт янв 19, 2010 9:00 pm
dednichipor
Юрий Шевчук писал(а):Как ты делал разметку, чтоб равномерно расположить эти крепления?
Сначала смотрим фотографию прототипа,считаем количество и расположение этих креплений.На фронтонный лист положить заготовку или уже готовую дверку,обводишь остро отточенным карандашом.В полученном кружочке делаешь разметку вертикаль и горизонталь,но так чтоб они сошлись точно в центре установки дверки(на случай сверления отверстия,а-ну как болтик останется).
Юрий Шевчук писал(а):Крепление фронтонного листа выполнено также с помощю литника и свечки?
Да Юрик,и не только там делал таким образом заклёпки и имитацию болтов,ещё на будке машиниста,задней стенке контрбудки,раме и буферном брусе тендера.Вот ещё как более ранний вариант:
P1020978.JPG
cusco писал(а):Герб будет в центре?
Нее,герба не будет,в 80-ые гг на прототипе герба уже не было...

Re: Русский декапод от бачман

Добавлено: Вт янв 19, 2010 10:25 pm
Юрий Шевчук
Круто! Кропотливая работа, НО оно того стоит! ;)
А крантики из чего, латунь?

Re: Русский декапод от бачман

Добавлено: Пн янв 25, 2010 11:08 am
Леха
Дико извиняюсь, но не охота открывать новую тему по декаподу. :oops:

Какой паровоз лучше брать под перекраску и минимальную переделку:
этот: http://www.d-model.ru/sh/product/bac84307/
или этот http://www.d-model.ru/sh/product/bac81708/

Re: Русский декапод от бачман

Добавлено: Пн янв 25, 2010 12:14 pm
И.К.С.
Леха писал(а):Какой паровоз лучше брать под перекраску и минимальную переделку:
Леха любой кроме 84307 у него кулисный механизм с одной параллелью а нужен с двумя. лучше всего достать 84301 без надписей. и цены на д-модел ломовые.

Re: Русский декапод от бачман

Добавлено: Пн янв 25, 2010 12:18 pm
Леха
шмырштю писал(а):цены на д-модел ломовые.
А больше нигде и нету! А где и были - цены тоже не приведи господь!

Re: Русский декапод от бачман

Добавлено: Пн янв 25, 2010 12:20 pm
Женя Харьков
По второй ссылке заметен огромный отсек для паровоздушного насоса, в трапе сбоку корпуса котла. На моделях отечественного локомотива его нет, думаю что будет меньше головняка если его небудет изначально. Но судя по работе "dednichipor", (от оригинальной модели осталась только ходовка) самый лучший "декапод" под переделку, это бесплатный. Слишком много надо переделывать! ИМХО

Re: Русский декапод от бачман

Добавлено: Пн янв 25, 2010 2:07 pm
И.К.С.
Леха писал(а):нигде и нету!
спроси у Павлова, у него не всегда всё есть в каталоге. или у Будякова.

Re: Русский декапод от бачман

Добавлено: Пн янв 25, 2010 2:24 pm
Леха
Женя Харьков писал(а):Но судя по работе "dednichipor", (от оригинальной модели осталась только ходовка) самый лучший "декапод" под переделку, это бесплатный.
Тоже склоняюсь к этому...
Хотя я не такой требовательный к точности, как Юрий.....

шмырштю писал(а):спроси у Павлова, у него не всегда всё есть в каталоге. или у Будякова.
Костя, с почтовыми расходами ещё та сумма вылезет.
А кто таков Будяков?

Re: Русский декапод от бачман

Добавлено: Вт янв 26, 2010 10:12 am
Иван Иваныч
шмырштю писал(а):
Леха писал(а):Какой паровоз лучше брать под перекраску и минимальную переделку:
Леха любой кроме 84307 у него кулисный механизм с одной параллелью а нужен с двумя. лучше всего достать 84301 без надписей. и цены на д-модел ломовые.
В качестве донора для переделки в паровоз серии Е нужен как раз декапод с одинарной параллелью, а не с двойной.
То есть для артикулов без декодера это будет 81701-81707. В общем любой, кроме 81708(он с двойной параллелью).
Для артикулов со звуком подходит - 84301, 84303, 84307. Не подходит 84302, 84304.
В общем зависит от "глубины" конверсии. Есть варианты (арт. 81703, 81704, 81707) уже с белой обводкой колпар, но сами диски чёрные, а не красные, то есть всё равно перекрашивать.