Страница 71 из 147

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Чт июл 02, 2015 12:51 pm
C.K.
Евгений Ц писал(а):
DmitriSkif писал(а):Похожими масками пользовались машинисты американских паровозов при вождении поездов в тоннелях дорог типа "Подковы". Чтобы не задохнуться от угарного газа и сажи из трубы.
молодцы машинисты, приспособились, а не пофигу что пассажиры в вагонах не доедут до выезда из тоннеля??
Так то товарные паровозы. От пассажирских дыма меньше и скорость больше.

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Чт июл 02, 2015 1:00 pm
Крок
DmitriSkif писал(а):На той же "Подкове", к тому же, стоят у порталов тоннелей внушительного размера вентиляторы, прогоняющие по тоннелю свежий воздух и высасывающие дым
Бред какой то. После выхода поезда с паровозом из тоннеля за ним вслед вылетает этакий "червяк" дыма паровозного - зрелище не для слабонервных, дубаки на стреме в будке что стоят в панику бросаются. Поезд то при выходе как поршень срабатывает, производя самоочишщение оставленного паровозом воздуха с дымом. За ним волна чистого свежего воздуха с той стороны всасывается. Поэтому вентиляторы тут нужны как в бане пассатижи.

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Чт июл 02, 2015 1:05 pm
Евгений Ц
[Оффтопик]
фантазия конечно, но я бы продувал выхлоп паровоза, через стенку воды. Так по крайней мере сажа бы отсекалась ..

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Чт июл 02, 2015 1:26 pm
Серокой
Крок писал(а):Или вот через такой противогаз как у янки
Это даже не противогаз, это трубка либо от баллона, либо от генератора кислорода.

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Чт июл 02, 2015 1:29 pm
DmitriSkif
Крок писал(а):
DmitriSkif писал(а):На той же "Подкове", к тому же, стоят у порталов тоннелей внушительного размера вентиляторы, прогоняющие по тоннелю свежий воздух и высасывающие дым
Бред какой то. После выхода поезда с паровозом из тоннеля за ним вслед вылетает этакий "червяк" дыма паровозного - зрелище не для слабонервных, дубаки на стреме в будке что стоят в панику бросаются. Поезд то при выходе как поршень срабатывает, производя самоочишщение оставленного паровозом воздуха с дымом. За ним волна чистого свежего воздуха с той стороны всасывается. Поэтому вентиляторы тут нужны как в бане пассатижи.

И тем не менее, вентиляторы эти там стоят. Потрудитесь погуглить Horseshoe Curve, прежде чем возмущаться.

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Чт июл 02, 2015 6:38 pm
Крок
Если мне что то нужно узнать, то я не гуглю и не пользуюсь Вики, DmitriSkif. Я пользуюсь другими источниками знаний - более серьезными. Если кто то ставит вентиляторы на выходе из тоннеля - да пожалуйста! Хоть ионизаторы воздуха пусть в них закрепят! В истории техники хватает дурацких инженерно-технических решений, вызывающих иногда просто улыбку. А сквозь туннели на паровозе я не один десяток раз проезжал и знаю о чем говорю

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Чт июл 02, 2015 8:22 pm
ivan
Крок писал(а):
ivan писал(а):Скажите пожалуйста, что у стоит паровозов серии на сухопарнике перед предохранительным клапаном
Старотипные регуляторы работали со смазкой от примитивной ручной масленки. На этом чертеже она хорошо изображена по всей своей длине с выходом за наружный колпак обшивки сухопраника. Подливать ее входило в обязанности помощника машиниста и кочегара
Думаю, что это сообщение и чертеж стоит перенести в тему паровозов "О".
С уважением,
Иван

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Чт июл 02, 2015 11:37 pm
AlexK
Крок писал(а): сквозь туннели на паровозе я не один десяток раз проезжал и знаю о чем говорю
"Сквозь" какие? 100 метров? 200? а как насчет туннеля в 8 километров? Или в 40 километров? Что там с воздухом будет?

В Симплоне 8 поездов одновременно едут. Ладно, сейчас, на электротяге, а раньше?

Кроме того, вентиляция (естественная) зависит от плана и профиля туннеля, а также от господствующих ветров. Так что надо не только узколокальные "серьезные источники" штудировать.

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Чт июл 02, 2015 11:52 pm
Серокой
Что такое Speisepumpe? Буквальный перевод даёт что-то типа питательного насоса. Инжектор? Но не очень похож, хотя, с другой стороны, инжектора и не видно.


И второй вопрос - интересно, насколько надёжна была эта механическая топка? У наших сестрорецких "трамваев" так же было отопление устроено?
Музей Кобленца. Вот эта шпейзепумпе, на котле лежит.
Изображение

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Пт июл 03, 2015 5:02 am
gidra
Именно так и переводится- питательный насос. Частенько ещё уточняют - Kolbenspeisepumpe -поршневой.
На Гласскастене, что на фото, именно поршневой насос а не инжектор.
А вообще, как правило, поршневые питательные насосы устанавливали при водоподогревателях.

Кстати, интересная страница не менее интересного сайта, посвящённого BR64 http://www.br64.de/kolbenspeisepumpen-bei-der-drg.html. (и по ссылкам сбоку страницы ещё DRовские и DB шные насосы)