Страница 73 из 147

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Пн июл 20, 2015 10:26 pm
И.К.С.
Крок писал(а):У амеров патентовалось - на паровозах Еа, Ем чуть ли не на каждой железячке, включая барашки кранов и вентилей, можно найти надпись "patented USA".
однако паровозы названные Еф, Ес и Ек хотя и строились в Филадельфии , Скенектади и Кингстон, Канада, проектировались в Российской Империи.
а Ел , Еа и Ем только модернизации. и то опять чертежи выдавал заказчик.

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Пн июл 20, 2015 10:44 pm
Серокой
шмырштю писал(а): однако паровозы названные Еф, Ес и Ек хотя и строились в Филадельфии , Скенектади и Кингстон, Канада, проектировались в Российской Империи.
Там на приборах клейма.

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Пн июл 20, 2015 11:04 pm
И.К.С.
Серокой писал(а):
шмырштю писал(а): однако паровозы названные Еф, Ес и Ек хотя и строились в Филадельфии , Скенектади и Кингстон, Канада, проектировались в Российской Империи.
Там на приборах клейма.
вот вся сущность этого патента:
мы, Гарри С. Бейкер, британский подданный и резидентом Арлингтоне, в графстве Миддлсекс и штата Массачусетс, и Джозеф В. Мотеруэлл, гражданина Соединенных Штатов и резидентом Мелроуз, в графстве Миддлсекс и Содружество Массачусетса, изобрели новый, оригинальный орнамент для освещенной шкалы, из которых следующее описание со ссылками на прилагаемые чертежи, образуя его часть.
то есть прибор придуман до них а они только морду новую "изобрели" дезигнеры.
http://patentimages.storage.googleapis. ... 0193-0.png

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вт июл 21, 2015 12:26 am
AlexK
A.C. писал(а):Естественно, Германия в плане паровозостроения была передовой страной
Сомнительное утверждение... Были еще бельгийцы с высокоразвитым машиностроением, французы во главе с Шапелоном, гениальным физиком-теплотехником и конструктором, да и финн Къёсти Кюляля тоже не сидел на попе ровно: помимо финских железных дорог, его идеями питался NOHAB и российские паровозостроители. А конус Kylchap (Kylälä-Chapelon, Кюльшап) - пожалуй, самый распространенный в мире.
[Оффтопик]
В педивикии, кстати, в русскоязычной статье, посвященной LNER 4468 Mallard, конус Кюльшап "знатоки" обозвали "двойным воздуховодом Кайлчапа (double Kylchap blastpipe), которые позволяли существенно повысить тягу и скорость выброса пара на высокой скорости" :mrgreen: .

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вт июл 21, 2015 1:24 am
A.C.
Нунифигассе))) отсталая в плане паровозостроения Германия)) берите свои слова обратно!

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вт июл 21, 2015 8:08 am
DmitriSkif
Ну он же не сказал, что Германия была отсталой в плане строительства паровозов. Просто - не лидером, что справедливо.

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вт июл 21, 2015 10:55 am
gidra
A.C. писал(а):Как-то давно попалась какая-то статья-обзор по эжекторам Гизла. Мужик, конечно, пролетел, сделал своё изобретение слишком поздно, под закат паровозной эры. Так вот в статье было написано, что в ГДР хотели эти эжекторы более активно внедрять, и Гизл к ним ездил не раз, помогал налаживать, но потом не договорились в итоге по цене
Уважаемые форумчане, а есть ли у кого информация по эжекторам Гизла? Конструкция, принцип работы? А то сам не могу ничего толкового по данному вопросу найти, кроме, разве того, что его признаком является "плоская" труба.

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Ср июл 22, 2015 4:25 pm
EVG
Раз пошла такая пьянка, очень интересно стало,как по мнению форумчан выглядит топ-список стран-лидеров производящих паровозы. Достаточно тройки лидеров + почётные 4 и 5 места, желательно с комментариями

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Ср июл 22, 2015 9:22 pm
Иван Андреев
А это смотря в какие годы...

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Ср июл 22, 2015 10:56 pm
EVG
Если это так критично, то давайте возьмём период с 1918 до 1945.