Ликбез по устройству паровоза

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 260 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#731 Непрочитанное сообщение Крок »

ПМСМ: США, Россия, Германия

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#732 Непрочитанное сообщение Серокой »

Крок писал(а):ПМСМ: США, Россия, Германия
Да, но тут ещё и Англия с Маллардом...

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 260 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#733 Непрочитанное сообщение Крок »

Ехал я как то со своими английскими друзьями по ж.д. в Англии. А вот на этом участке наш Маллард установил свой знаменитый рекорд! - торжественно и с гордостью в глазах объявляют мне мои коллеги. Я мордой лица в окно: а мы по спуску идем нехилому, тыщ так 15-17. Я им: Так здесь же уклон невъе.ательский, как здесь можно рекорд то ставить если профиль местности заставит со скоростью 180 даже телегу катиться! Да пофигу что уклон, гутарят англичане - он же разогнался до такой скорости, значит есть рекорд! Будем дальше обсуждать паровозные успехи этих островитян?

DmitriSkif
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#734 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

В указанный период - полностью согласен с товарищем Кроком. Характернейшие примеры: русские и советские Щ, ФД, Э, "узкие" Н и И (тип К86 военно-полевой), 159, 157, П24. Американцы дальше всех продвинулись в вопросах паровозной автоматики - стоккер, тормозное оборудование (вся советская тормозная автоматика базируется на американских наработках. А кран машиниста усл.№222, развившийся в последующие проекты, даже внешне полностью содран с тормозного крана H6 тепловоза Да), системы смазки. Американцы единственные, кто довел до серии паровозы с карданной передачей и тележечным экипажем ( Shay ), мощные сочлененные локомотивы "Челленджер" и "Биг Бой". Первый крупносерийный магистральный тепловоз и первый газотурбовоз, однако.

Про успехи немцев вопросом, увы, не владею. Однако вспоминается дикое количество железных дорог самой различной ширины колеи, появившихся на просторах Австро-Венгрии. Да и такие имена, как А.Коппель, Ф.Краусс что-то все-таки говорят.

EVG
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 6:47 pm
Имя: Евгений
Откуда: РБ, Минск

Re: Ликбез по устройству паровоза

#735 Непрочитанное сообщение EVG »

Ко всему прочему, + в копилку амеров, можно записать использование литых рам, что-что, а этом компоненте им не было равных. Немцы мне конструктивно нравятся, просто и со-вкусом.

A.C.
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#736 Непрочитанное сообщение A.C. »

А как определять, по каким критериям? По количеству построенных паровозов? По количеству на душу населения? По мощности? По экономичности? По нагрузке на ось?))) может быть по количеству поставленных на экспорт? (Тогда мы в глубокой ж---!!!!)))

Аватара пользователя
Евгений Ц
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
Имя: Евгений (Joden) Цельмер
Откуда: Новосибирск.Центр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Ликбез по устройству паровоза

#737 Непрочитанное сообщение Евгений Ц »

да, как то непатриотично рейтинг составлен
вы нормируйте свои лайки по длине ЖД сети, количеству выпущенных паровозов .....

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 260 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#738 Непрочитанное сообщение Крок »

A.C. писал(а):А как определять, по каким критериям? По количеству построенных паровозов? По количеству на душу населения? По мощности? По экономичности? По нагрузке на ось?))) может быть по количеству поставленных на экспорт?
Зачем такие дебри, А.С.? Конечно же - количество построенных, мощность, нагрузка на ось - это основные критерии. От себя я добавляю: количество новых технических решений и конструкций, нашедших повсеместное распространение в мировой практике, а также чисто "американские прибамбасы" (цельнолитые с блоками рамы, пушеры, карданы, паровые машины на тележках тендера), разнообразие серий мощных паровозов (у/к не в счет), разнообразие паровозов скоростного движения

DmitriSkif
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#739 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

По узкоколейным американцы тоже были впереди планеты всей - чуть ли не единственные до 2-ой мировой в мире узкоколейные паровозы с пароперегревателем и пневматическими тормозами, не говоря уже про повсеместное использование автосцепок Джаннея. Только немцы более-менее соответствовали, но и у них венец творения - это саксонская серия IVk и военно-полевой Хеншель.

EVG
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 6:47 pm
Имя: Евгений
Откуда: РБ, Минск

Re: Ликбез по устройству паровоза

#740 Непрочитанное сообщение EVG »

Что-то мы от темы отошли. Наверное подобный вопрос уже задавался и не раз, но всё же. Почему колёса красные - это понятно, почему ободок белый - тоже. Почему у немцев полностью красные колёса? С чем это связано? Большие эстеты?

Ответить

Вернуться в «Основной»