Страница 76 из 88

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Пт апр 06, 2018 8:24 pm
Иван Андреев
Ох, ё-моё...
Они что, про сопромат и теормех в жизни не слышали? Это я про начальников, которые контролировать должны?
Там же рама вот-вот лопнет в месте буксового выреза!!! Вот прямо через океан вижу пучок микротрещин, идущих из угла выреза...
"Грустно, девицы", как говаривал незабвенный Остап-Сулейман-Берта-Мария!

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Сб апр 07, 2018 11:35 am
Nafanya_TT
А с чего там раме лопать? Серьёзно интересно. Передняя часть котла опирается на бегунковую и первую движущюю ось, а задняя часть котла на 3-ю движущую и поддерживающую ось. Рессорное подвешивание разобрано, по идее в середине рамы особых напряжений возникать не должно, в данном случае рама в центральной части на изгиб не работает. Т.е. рама по сути опирается на две тележки. В эксплуатации куда большие нагрузки выдерживать приходится. Поправьте если не прав.

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Сб апр 07, 2018 12:08 pm
ромул
Иван Андреев писал(а):
Пт апр 06, 2018 8:24 pm
Ох, ё-моё...
Они что, про сопромат и теормех в жизни не слышали? Это я про начальников, которые контролировать должны?
Там же рама вот-вот лопнет в месте буксового выреза!!! Вот прямо через океан вижу пучок микротрещин, идущих из угла выреза...
"Грустно, девицы", как говаривал незабвенный Остап-Сулейман-Берта-Мария!
Походу они-то как раз знают сопромат, а вы только слышали про него.
Что вам мешает набросать схемку с нагружениями, если умозрительно не получается?

Даже без схемы тем, кто знаком с сопроматом, видно, что в данном случае ничего страшного нет. Во-первых котел пустой, но даже не в этом дело. В месте среднего буксового выреза НЕЧЕМУ давить, от слова совсем. НЕТ НАГРУЗКИ (практически нет, даже наоборот вверх момент от внешних сил возникает, но тут с весом этой части рамы надо сопоставлять, что больше). Она (нагрузка) тупо переброшена на соседние оси.



Ну и никакого пучка микротрещин вы не увидите не только глядя через океан, но даже в упор с лупой. В данном случае нагрузки гораздо меньше, чем в эксплуатации.

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Сб апр 07, 2018 12:11 pm
ромул
Nafanya_TT писал(а):
Сб апр 07, 2018 11:35 am
А с чего там раме лопать? Серьёзно интересно. Передняя часть котла опирается на бегунковую и первую движущюю ось, а задняя часть котла на 3-ю движущую и поддерживающую ось. Рессорное подвешивание разобрано, по идее в середине рамы особых напряжений возникать не должно, в данном случае рама в центральной части на изгиб не работает. Т.е. рама по сути опирается на две тележки. В эксплуатации куда большие нагрузки выдерживать приходится. Поправьте если не прав.
Не видел вашего поста. Абсолютно всё так. Скажу больше: ВСЮ раму можно вырезать в том месте, где ведущей (а не движущей) оси нет. Тупо так, не заморачиваясь, резаком :mrgreen:

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Сб апр 07, 2018 5:49 pm
Крок
ромул писал(а):
Сб апр 07, 2018 12:11 pm
Скажу больше: ВСЮ раму можно вырезать в том месте, где ведущей (а не движущей) оси нет. Тупо так, не заморачиваясь, резаком :mrgreen:
Мда уж, кто бы мог подумать что тихорецкая зараза так заразна...

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Вс апр 08, 2018 1:24 am
Иван Андреев
Крок писал(а):
Сб апр 07, 2018 5:49 pm
ромул писал(а):
Сб апр 07, 2018 12:11 pm
Скажу больше: ВСЮ раму можно вырезать в том месте, где ведущей (а не движущей) оси нет. Тупо так, не заморачиваясь, резаком :mrgreen:
Мда уж, кто бы мог подумать что тихорецкая зараза так заразна...
И не говори... Пионеры-теоретики, что с них взять?

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Вс апр 08, 2018 10:33 am
Nafanya_TT
Понятно, по теме ответить и нечего)))

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Вс апр 08, 2018 10:50 am
ГойкоМитич
Иван Андреев писал(а):
Вс апр 08, 2018 1:24 am
И не говори... Пионеры-теоретики, что с них взять?
:shock: Любопытный поворот дискуссии, если учесть, что "поговорить за сопромат и теормех" предложили именно вы... :lol:

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Вс апр 08, 2018 10:51 am
Крок
Nafanya_TT писал(а):
Вс апр 08, 2018 10:33 am
Понятно, по теме ответить и нечего)))
Все верно: тому кто ни разу не был "в яме" под паровозом, не нянчил подбуксовые струнки, коробки, не муздыхался с рессорным подвешиванием - нечего, да и бесполезно

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Вс апр 08, 2018 11:19 am
Романтик
Володя,наверное вы меня с кем то путаете...... на Сушке моей ноги точно не было! может завтра на земле познакомимся??? повторяю! пока я не волшебник а учусь и поверьте ,такого бы я не допустил! С уважением Романтик! Пользуясь случаем позвольте поздравить всех участников форума со светлым праздником пасхи!!!