Что за вагон пассажирского парка (кроме ЦМВ)?
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Что за вагон?
Выдергивать в библиотеку? Ежели что подсказываейте посты,и название топика "Вагон-салоны постройки ГДР"
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: Что за вагон?
Да говорите прямо, что вы клоните?!))A.C. писал(а):Я уже писал, что в начале 90-х на путях возле завода Им. Войтовича видел салон БАМ (именно с буквенным обозначением дороги!) и номером 001. Явно заводского происхождения...
Пока я учу матчасть, мне вдумыватся во всякие намеки некогда )
Спасибо за фото, Еж.iosch писал(а):Выдергивать в библиотеку? Ежели что подсказываейте посты,и название топика "Вагон-салоны постройки ГДР"
Думаю рано в библиотеку. Инфы у нас о нем практически нету. У нас и так куча открытых тем с малой информацией. А вот эту тему пмсм, не мешало бы почистить от постов и обсуждений тех вагонов, которые ушли в библиотеку.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Что за вагон?
Тут никаких намеков, необычным было сохранение буквенного обозначения дороги приписки "БАМ". Гордились они своей дорогой...
Re: Что за вагон?
Почему же гордились? Мы и сейчас гордимся! Просто дорогу переименовали.
Долгая дорога домой!
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Что за вагон?
Это хорошо. Мы тоже гордимся. А если вдруг фотографии салона БАМ 001 случайно пришлете (сделаете) - будет радость.
Re: Что за вагон?
Вот кстати тот вагон со старым кузовом, 1947 года, о котором я говорил.
Второе фото - увеличенное в photozoompro для того чтобы разглядеть дату.
А вот ЭТО нашел во время поисков первого...
Днепропетровская обл. ст. Синельниково-1
Второе фото - увеличенное в photozoompro для того чтобы разглядеть дату.
А вот ЭТО нашел во время поисков первого...
Днепропетровская обл. ст. Синельниково-1
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Что за вагон?
Боковая стенка - раннего Аммендорфа. Складывается впечатнение, что можно разглядеть следы заваренной двери. Торцевая стенка - сложно что-то понять, на вагоне с завода были ящики...
Вообще, делать какие-то выводы можно только по чёрно-белым заводским (или очень ранним) фотографиям. В последующем вид вагонов менялся, резался, вваривался...
Вообще, делать какие-то выводы можно только по чёрно-белым заводским (или очень ранним) фотографиям. В последующем вид вагонов менялся, резался, вваривался...
Re: Что за вагон?
Вы мне объясните одно: Зачем железнодорожникам, заваривать дверь, АККУРАТНО, причем именно металлом С ГОФРАМИ? "Для красоты" или что?! Если бы им надо было дверь заварить - они бы кусок металла обычного взяли и заварили б! Как тут например.A.C. писал(а):Боковая стенка - раннего Аммендорфа. Складывается впечатнение, что можно разглядеть следы заваренной двери.
Зачем на однотамбурном вагоне ящики, ведь там тамбура нет?!A.C. писал(а):Торцевая стенка - сложно что-то понять, на вагоне с завода были ящики...
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Что за вагон?
С гофрами лучше смотрится...
По поводу ящиков - с завода вагон вышел с двумя тамбурами, там видны следы заваренной двери.
По поводу ящиков - с завода вагон вышел с двумя тамбурами, там видны следы заваренной двери.