Страница 80 из 88

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Чт апр 26, 2018 9:53 pm
Nafanya_TT
Крок писал(а):
Ср апр 25, 2018 2:02 pm
В продолжение темы бездарного отношения к паровозу при его ремонте. Тихорецкая зараза оказалась так заразна, что уже похоже и до Питера добралась. Только прошу мне здесь про сопромат не втирать, господа теоретики! За такой "лисапед" из паровоза в паровозное время перестреляли бы половину депо занятого в ремонте, и правильно бы сделали
А к чему язвить про теоретиков и сопромат. Я тогда на полном серьёзе спросил, с чего там раме лопать??? Но разговор укатился в другое русло граничащее с оскорблением . И никто из практиков так в итоге не ответил по существу)

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Пт июл 06, 2018 10:25 am
Крок
Новый токарно-карусельный станок для расточки бандажей диаметром 1850 мм. и их колесных центров в Тихасе

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Пт июл 06, 2018 11:07 am
DmitriSkif
Все "новое" в данном случае - это свежепокрашеное старое! ;)

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Пт июл 06, 2018 11:33 am
Manchteyn-tm
Но всё равно здорово! ;)

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Пт июл 06, 2018 12:00 pm
ромул
Nafanya_TT писал(а):
Чт апр 26, 2018 9:53 pm
Крок писал(а):
Ср апр 25, 2018 2:02 pm
В продолжение темы бездарного отношения к паровозу при его ремонте. Тихорецкая зараза оказалась так заразна, что уже похоже и до Питера добралась. Только прошу мне здесь про сопромат не втирать, господа теоретики! За такой "лисапед" из паровоза в паровозное время перестреляли бы половину депо занятого в ремонте, и правильно бы сделали
А к чему язвить про теоретиков и сопромат. Я тогда на полном серьёзе спросил, с чего там раме лопать??? Но разговор укатился в другое русло граничащее с оскорблением . И никто из практиков так в итоге не ответил по существу)
И не ответят :mrgreen: Вы что же, с такими людьми по жизни не сталкивались что ли? Любой механик из гаража, постоянно трущийся у машин, считает себя царём и богом))
Оно ведь так и есть. Работающие с железками тупо не умеют нарисовать схему сил, построить элементарную эпюрку напряжений. Даже имея в наличии диплом, очччень немногие способны составить схему сил прикидочно, тупо для оценки. Для этого нужен опыт инженера, нужны именно теоретические знания. Наше образование увы...прекрасно помню какие знания у сокурсников (и особенно у сокурсниц) были...а так же у многочисленной армии инженеров, с которыми позже по жизни приходлось сталкиваться. ОбщиЙ уровень оочень низкий...а вот гонору как раз, обратно пропорционально знаниям :mrgreen:
Поэтому никаких самостоятельных выводов, элементарного анализа при первом взгляде на конструкции, большинство сделать просто не в состоянии. Видят - что сверху вниз давит...значит должно проломить/сломаться/треснуть....ну...совковое "расстрелять" именно оттуда же. Недостаток или полное отсутствие знаний позволяло обвинять "во вредительстве". Короче много можно говорить, так что вы именно с этим и столкнулись: "я начальник, ты дурак" во всей красе :mrgreen:
Не принимайте близко к сердцу, чего тут можно ещё посоветовать.

Расстрельщикам - прежде чем болтать и оскорблять, нарисуйте схему сил. Не можете??? Дипломы отобрать и самих расстрелять)) Сорре за многобукв, но я за справедливость.
Сказал переломится? Нарисуй, как и почему.

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Пт июл 06, 2018 12:31 pm
Крок
ромул писал(а):
Пт июл 06, 2018 12:00 pm
Расстрельщикам - прежде чем болтать и оскорблять, нарисуйте схему сил. Не можете??? Дипломы отобрать и самих расстрелять)) Сорре за многобукв, но я за справедливость.
Сказал переломится? Нарисуй, как и почему.
Это элементарно, многобуквенный Вы наш! Рисовать некогда и незачем, когда можно и простым текстом объяснить.
Котел паровоза серии Су, в отличие от котлов паровозов серий Л, ЛВ или ФД, не является усилителем жесткости рамы паровоза, потому что у него нет подбрюшных листов, создающих в связке очень жесткую конструкцию. Передняя часть Су-шечного котла закреплена жестко лишь на седалище. Задняя же часть опирается лишь на скользящие опоры топки. Поэтому рама с незамкнутой частью буксового выреза подбуксовой стрункой при выкаченной колесной паре превращается в некую букву "П". Потяните мысленно за любую вертикальную стойку буквы П: приятного раме будет мало. Не понимать этого можно только не понимая ничего в механике

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Пт июл 06, 2018 12:35 pm
Крок
DmitriSkif писал(а):
Пт июл 06, 2018 11:07 am
Все "новое" в данном случае - это свежепокрашеное старое! ;)
Я имел ввиду что для депо и вообще для ремонта колёсных пар паровозов у нас в стране этот станок новый и пока единственный. Суппорта, план-шайба и вся электрика новые, коробка скоростей, винты перемещения и револьверная головка (ее пока не установили) - все новое. Старая здесь только станина

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Пт июл 06, 2018 1:18 pm
DmitriSkif
А, ну если ему и потроха заменили, то это очень стоящее приобретение!

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Сб июл 07, 2018 10:44 am
Крок
Вот еще образчик классической неряшливости при ремонте паровозов в Тихорецке.
На 9П-22518 потекли связи, да и время уже подошло делать ему подъемку. Поставили паровоз на домкраты, коляски выкатили, сняли водяные баки. Сняли чисто "по-тихорецки" ессно. Как известно боковые листы этих самых водяных баков являются и подоконным листами будки машиниста. Вместо того чтобы аккуратненько пройти газовым резаком по сварному шву в нижней его части вдоль пола будки и отсечь порожек двери тут просто резанули по листу и всего делов то! А ведь еще совсем недавно сами ведь кроили-сваривали эти стенки из нового листового метала: download/file.php?id=112262&mode=view Понятно, что после ремонта связей когда бак поставят на место его прихватят сваркой к отрезанному куску, может даже аккуратно зачистят и зашпатлюют, но метал то уже поведен от тепловой деформации, идеально ровной поверхности как было уже просто не будет. А будет волнистая часть бывшей ровной стенки бака и будки. Скептиков, мол, подумаешь - так тоже можно делать не запрещено ведь, прошу представить такой способ ремонта в каком-нибудь немецком или английском паровозном депо. Хотя о чем это я? Там паровозы ремонтируют истинные любители паровозов

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Сб июл 07, 2018 11:32 pm
Nafanya_TT
По 9П согласен), а вот по Су извините нет, при чем здесь " подбрюшные листы" мы ведь говорим о раме, а не о котле. Да и котел Су всё таки покороче будет чем котлы паровозов серий Л, ЛВ или ФД ему эти подбрюшные листы и не к чему, при проектировании это всё просчитывалось. Каждый понимает в механике так как его научили наверное. В общем не будем спорить, каждый всё равно останется при своём мнении )))