Страница 80 из 84
Re: Что за паровоз?
Добавлено: Пн июл 03, 2023 9:31 pm
ivan
https://pastvu.com/p/1825217
Юров Евгений Маркович с рабочими депо ст. Сочи
1946
–
1951
,
Россия,
Краснодарский край,
Городской округ Сочи,
Центральный внутригородской район
Начальник депо ст. Сочи Юров Евгений Маркович (слева) с рабочими депо, принимавшими участие в производстве "горных Катюш" в годы ВОВ.
Автор:неизвестен
Источник:Скан фото из семейного архива семьи Юровых.
Адрес точки съемки:г. Сочи, железнодорожный вокзал.
Направление съемки: север
Подпись на вотермарке:uploaded by mih0862
Re: Что за паровоз?
Добавлено: Вт июл 04, 2023 7:32 am
Крок
Спасибо, Иван, за очень редкий фотоснимок. Это танк-паровоз серии С, постройки Ганноверского завода 1897 года, обслуживавший ранее Кисловодскую ветку Владикавказской железной дороги. После революции паровозы этой серии вместе с т.н. "курортными" вагонами этой ветки были переброшены на только что открытую для движения бывшую Черноморскую ж.д. где водили пригородные поезда по побережью на участке Туапсе - Сочи
Re: Что за паровоз?
Добавлено: Пн июл 24, 2023 12:02 pm
Крок
Вопрос к знатокам паровозов зарубежной постройки маневрового типа: что за лок изображен на этом фотоснимке?
Датировка снимка - 1942 год, бои за город Ростов-на-Дону
Re: Что за паровоз?
Добавлено: Пн июл 24, 2023 5:22 pm
петр
Это двухосный англичанин. Вероятно Ресет. Таких к примеру на Ека ж.д. было довольно приличное количество. На фото Брянский завод и завод Н.Р.О.в Юзовке.
Re: Что за паровоз?
Добавлено: Пн июл 24, 2023 6:39 pm
Крок
петр писал(а): ↑Пн июл 24, 2023 5:22 pm
Это двухосный англичанин. Вероятно Ресет. Таких к примеру на Ека ж.д. было довольно приличное количество
Спасибо, Петр, за быстрый ответ! Прикольно. Никогда не встречал ни информации, ни фотографий о присутствии на нашей дороге английских паровозов, пусть даже и перемещенных в военное лихолетье с других дорог.
Поищу более подробные сведения об этих англичанах
Re: Что за паровоз?
Добавлено: Пн июл 24, 2023 7:21 pm
петр
Всегда пожалуйста ув. Крок. Могу еще добавить. что были и трехосные возможно фирмы Барклай Ханслет и др. И все они заводские.- Я про Ека ж.д.- Вероятно это от того. что Донецкий бассейн очень быстро развивался. а наши заводы просто физически не успевали удовлетворять все потребности. 1-е фото Н.Р.О. 2-е фото не помню где. 3-е фото Н.Р.О. строительство мартена. там паровоз-кран. правда очень мелко. Трехосники так же были и в Н.-Тагиле. Там и фотки лучше. причем из этой темы.
Re: Что за паровоз?
Добавлено: Вт июл 25, 2023 5:09 pm
Инспец
На первой фото в предыдущем посте не паровоз, а мотовоз - "Красный Путиловец". Это уже советское время.
Английских танк-паровозов в промышленности было довольно много, в особенности, на предприятиях, управлявшихся англичанами.
Re: Что за паровоз?
Добавлено: Вт июл 25, 2023 8:07 pm
Крок
Инспец писал(а): ↑Вт июл 25, 2023 5:09 pm
Английских танк-паровозов в промышленности было довольно много, в особенности, на предприятиях, управлявшихся англичанами.
Возможно. Только вот почему то про завод Ресет я ничего не нашел в сети. А книжек умных аглицких на эту тему у меня нет
Re: Что за паровоз?
Добавлено: Вт июл 25, 2023 9:33 pm
петр
На английском Peckett.
Re: Что за паровоз?
Добавлено: Вт июл 25, 2023 11:59 pm
Инспец
Английский завод Peckett &Sons поставил для России всего 3 паровоза - танки 0-2-0 с обычными (неседельными) баками №№1366-1368 в 1914 г. для Русского общества артиллерийских заводов в Царицыне.
0-2-0 с седельным танками (для широкой колеи) поставляли для промышленности Black Hawthorn, Hudswell Clarke, Manning Wardle, Neilson... Для дорог общего пользования - Kitson. Скорее всего, на фото в Ростове - Kitson, так как они работали на Козлово-Воронежско-Ростовской и Курско-Харьково-Азовской дорогах.
Что до промышленности, то это - отдельный разговор.