Ликбез по устройству паровоза

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 260 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#791 Непрочитанное сообщение Крок »

A.G. писал(а):мы их на заводе то при открытых дверцах ХК задолбались кантовать, а вот как их можно наружу вытащить - не представляю
а потом закинуть обратно в дверь (по чертежу порог боковой двери 205см от УГР), стоя на краю призмы, сможет только баскетболист
Все верно, Александр: тот кто эти горбуши хотя бы раз потаскал, поднимая свой локомотив, тот никогда не забудет этого! Мы под наш Су и П36 их столько раз ставили, поднимая на рельсы, что кажется уже с закрытыми глазами можем повторить. Главное действительно не перепутать внутреннюю горбушу с наружной, а то можно долго будет муздыхаться без ощутимого результата

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Ликбез по устройству паровоза

#792 Непрочитанное сообщение iosch »

Та,там все просто,у наружной скат(наклон) к рельсу,у внутренней от рельсы.Полевая сторона всегда с ушами под костыли.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#793 Непрочитанное сообщение Серокой »

Вопрос по звуку. Это что, стокер? почему так неравномерно?


Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#794 Непрочитанное сообщение Серокой »

Вопрос по старым водомерным стёклам, на примере Эски.
Вот то, что стоит в музее - это внешнее защитное стекло? А внутри идёт водомерное? Потому что пишут, что должно быть защитное стекло, иногда даже армированное сеткой, чтобы бригаду не посекло и не ошпарило. Правда, конструкция слегка другая, нежели чем на чертеже.
Вложения
DSC06738.JPG
img217.jpg

Dmitrii51
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Полярные Зори
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#795 Непрочитанное сообщение Dmitrii51 »

Вопрос про буферные фонари.
Зачем на задней стенке сделана вот такая прямоугольная штука, в которую сверху что-то вставляется?
Что?
И зачем такая странная подставка?
фонарь.jpg

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 260 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#796 Непрочитанное сообщение Крок »

Паровоз не наш, буферный фонарь тоже. Прямоугольный ящик за его стенкой - футляр для красного стекла.
Литой кронштейн - тоже заграничная задумка, у нас таких я не встречал ни наяву, ни на фотографиях, ни в чертежах. Вообще в конструировании паровоза не предусмотрена изначально задача по облегчению его веса. Видимо здесь тоже решили хоть на чем то, но увеличить его сцепной вес :mrgreen:

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Ликбез по устройству паровоза

#797 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

Dmitrii51 писал(а):прямоугольная штука
такая странная подставка?
чехол для хранения красного стекла? Которое ставится либо спереди в зажимы либо в чехле.
Это же "керосинка", фонарь снимается для обслуживания.
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ustass
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#798 Непрочитанное сообщение Ustass »

может,что-то типо такого?Встречал подобную защиту редко,в основном или на новых относительно(50-х годов)выпуска(но это в основном производственные локомотивы) и в в музеях,где все паровозы действующие,прошедшие ремонт и малость реконструкцию
как в Бруххаузен-Фильзоне.Вот Хемнитце подобноё сетки на стекле нигде не видел.Чаще водомерная трубка со всех сторон закрыта латунным корпусом и стекло.как таковое видно всего-то примерно в миллиметрах в 10. ...Али еще закрыта треугольником из каленого стекла

простите я по немцам...
Вложения
SAM_6035.JPG
Изображение
Feldbahnщег йа

Аватара пользователя
Станислав.Творонович
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб май 21, 2016 3:12 pm
Имя: Станислав
Откуда: г.Долгопрудный

Re: Ликбез по устройству паровоза

#799 Непрочитанное сообщение Станислав.Творонович »

Приветствую всех профи и любителей паровозов!Прочитал все 87 страниц темы и узнал много нового!!!
Но есть вопросы:
1.Почему на трофейных немецких паровозах типа BR 50 нет листов-дымоотбойников?С ними паровозы смотрелись гармоничнее ИМХО.
2.Как приводятся в действие продувочные клапана цилиндров?

Заранее благодарю!

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 260 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#800 Непрочитанное сообщение Крок »

Станислав.Творонович писал(а):1.Почему на трофейных немецких паровозах типа BR 50 нет листов-дымоотбойников?С ними паровозы смотрелись гармоничнее ИМХО
Скоростя у него не те, чтобы иметь от их применения в эксплуатации положительный эффект. Тот кто хотя бы раз прополз между ними и дымовой коробкой на горячем паровозе понимает что это не айс
Станислав.Творонович писал(а):2.Как приводятся в действие продувочные клапана цилиндров?
Смотря о каком паровозе идет речь

Ответить

Вернуться в «Основной»