Страница 9 из 16

Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"

Добавлено: Чт апр 07, 2011 6:49 pm
Александр Михайлов
Однажды в студеную зимнюю пору,когда я был в молодых годах ,в тех что летят на огонь,я просил встречи с одними людьми из одного древнего и сине-желтого(цвета флага)города. Мне сказали там следующее (я веду протоколы всегда. 10.2.94г)дословно: " А ты привози с собой всё что ты делаешь ,и всё что у тебя есть,а мы посмотрим иметь с тобой дело или нет?!". Скажу нескромно,может быть я дурак,но не идиот,я громко рассмеялся прямо в трубку и положил ее в одностороннем порядке. С тех пор больше начали выходить на меня,а не наоборот. Конечно все разные. Вопрос закрыт,и всё хорошо. Но,стоит ли тогда стучаться к тем кто вначале выясняет кто вы ТАКИМ ВОТ ОБРАЗОМ. Нас немного в сравнении со страной,и думаю что мы все должны дружить. Если заигнорили вас там ,значит там не наш брат,а либо деляги либо сочувствующие.

Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"

Добавлено: Чт апр 07, 2011 10:08 pm
Зозный
Не знаю Александр, когда дело идет о живом разговоре - это однозначно так, но интернет-переписка дело темное, иногда какие-то вещи просто остаются непонятными, иногда - теряются и не доходят. Ничего утверждатть не берусь до разъяснения обстоятельств. Для того собственно и зарегистрироваться хочу, есть вопросы ;)

Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"

Добавлено: Чт апр 07, 2011 10:17 pm
ivan
Я же писал, что форум особо не посещаемый. Зарегистрируйтесь, чтоб оставлять комменты к фотографиям. И спросите в первой попавшейся фотке СО - комментарии просматриваются и Вам ответят.
С уважением,
Иван

Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"

Добавлено: Чт апр 07, 2011 10:40 pm
Александр Михайлов
Иван я перечитал ваше сообщение ,там нет записи что он малопосещаемый. скорее всего что это так и есть ,там я зарегистрироваться не смог . скорее всего что то неправильно делал.

Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"

Добавлено: Чт апр 07, 2011 11:23 pm
ivan
Александр, там есть тема "Что бы хотелось увидеть из паровозов", но она давно уже не обновлялась. Также есть тема про СО, но тоже давно нет новых сообщений. Поэтому я часто прошу просто в комментариях, так быстрее и надежнее, тем более по опции "последние комментарии" их можно прочесть, даже если фотография уже давно размещена.
С уважением,
Иван
Кстати, там именно в коментариях обсуждают ОР23-01, фотографии которого Вы, Александр недавно разместили здесь.

Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"

Добавлено: Пт апр 08, 2011 12:08 am
Александр Михайлов
спасибо попытаюсь еще )))))))) было бы время ,на тут еле хватает.

Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"

Добавлено: Пт апр 08, 2011 8:16 pm
Александр Михайлов
Фото

Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"

Добавлено: Пт апр 08, 2011 9:58 pm
Зозный
Александр, вот и созрел для вопроса увидев очередной 2ТЭ126. Правда вопрос о другой машине. Расскажите пожалуйста что знаете о тепловозе 2ТЭ136, для чего машина строилась, какие особенности, что показали испытания, много ли вообще успели испытать до пожара, почему восстанавливать не стали, и прочее, если это не слишком много. Может есть фото тепловоза до пожара, вообще интересно посмотреть и на окраску, гамма бело-красная если не ошибаюсь

Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"

Добавлено: Сб апр 09, 2011 6:25 am
Александр Михайлов
.

Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТ

Добавлено: Сб апр 09, 2011 6:56 am
Александр Михайлов
Надеюсь рассказал для чего был предназначен и в какую линию был вмурован 2ТЭ136-0001. Дальше,если нужно и считаете целесообразным,- по времени и силам буду рассказывать еще. Сейчас вот утро ,пойду ка прикимарю малость,под фотографией 2ТЭ126-0001 :geek:
2тэ136-001_лт-6-2007.jpg