Ликбез по устройству паровоза

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#81 Непрочитанное сообщение старина_U »

SideroTTdromophil писал(а):
старина_U писал(а):Может, питательный водяной насос?
Собственно сам спросил, сам и отвечаю. «Приблуда» над цилиндром является элементом водоподогревателя системы Worthington.
...
От человек...
Говорю ж питательный водяной насос...
Не верит... :mrgreen:
Воду-то как прокачивать через подогреватель? Тут инжектор перестаёт действовать.
Изображение

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#82 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Не стал библиотеку засорять, спрошу здесь...
Коллеги, перед вами часть чертежа передней части паровоза ТЭ любезно выложенного стариной_U. Красным кругом выделен метельник(или как его правильно :?: ) внешне схожий с метельником паровозов Л, ЛВ и т.д.
a.bmp
a.bmp (1.02 МБ) 2630 просмотров
Вопрос: попадались ли фотографии, а может кто и сам лично видел в музеях или ещё где паровозы серии ТЭ, ТЕ и ТЛ с подобными метельниками :?: Дело в том что такой метельник мне попадался на эскизе паровоза ТЛ.
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Ликбез по устройству паровоза

#83 Непрочитанное сообщение iosch »

IMG_1510.jpg
Вот ,только одну нашел :oops:
Вообще конечно метельник часто повреждался.Еще хуже мы с ними обходимся,безжалостно отрезаем,почти всегда, когда на "лягуши" накатываем,мешает зараза :D
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#84 Непрочитанное сообщение старина_U »

dednichipor писал(а):...Вопрос: попадались ли фотографии, а может кто и сам лично видел в музеях или ещё где паровозы серии ТЭ, ТЕ и ТЛ с подобными метельниками :?: Дело в том что такой метельник мне попадался на эскизе паровоза ТЛ.
Юр, такой метельник, если помнишь, попадался даже на электропоездах Ср3.
Тебе чертёж нужен?
Изображение

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#85 Непрочитанное сообщение старина_U »

Метельник:
Литой...
2new-m.jpg
И сварной...
2new-m2.jpg
2new-m3.jpg
2new-m4.jpg
Изображение

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#86 Непрочитанное сообщение dednichipor »

старина_U писал(а):На...
Пасиб Изображение :!:
Во, кажись он, литой:
-5282.jpg
-5282.jpg (47.72 КБ) 1874 просмотра
Это ранний:
-0012.jpg
-0012.jpg (29.8 КБ) 1874 просмотра
А это что за чудо :?:
-4540.jpg
-4540.jpg (11.6 КБ) 1874 просмотра
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#87 Непрочитанное сообщение старина_U »

Литой, заваренный?
Изображение

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#88 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Вот и я не пойму :? По внешнему обрису и по форме выступающей вперёд части похож на литой, а отверстия в верхней вертикальной его части совершенно другие по форме :!:
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Snusmumrik

Re: Ликбез по устройству паровоза

#89 Непрочитанное сообщение Snusmumrik »

Доброго времени всем суток. У меня вопрос. Поршневое дышло, находясь в верхней точке ведущего колеса, проходит под параллелью или за ней? А то у меня проблемка небольшая с моим 66-ым.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#90 Непрочитанное сообщение старина_U »

Это у каждого конкретного паровоза.
Обычно ведущее дышло крепится к середине крейцкопфа, если он двухпараллельный, или внизу (при одно- и много-параллельном).
Что касается 66-го... надо смотреть чертежи.
Обычно у моделей параллельную раму раздвигают, иначе колёса своими пальцами будут цеплять за крейцкопф и параллельную раму, а так же пальцы сцепных осей - за ведущее дышло.
Что в НО, что в девятке, - везде видел изогнутое ведущее дышло.

Если только ЭТА проблема, а не другая.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Основной»