Страница 9 из 147

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вс июл 04, 2010 6:54 pm
старина_U
SideroTTdromophil писал(а):
старина_U писал(а):Может, питательный водяной насос?
Собственно сам спросил, сам и отвечаю. «Приблуда» над цилиндром является элементом водоподогревателя системы Worthington.
...
От человек...
Говорю ж питательный водяной насос...
Не верит... :mrgreen:
Воду-то как прокачивать через подогреватель? Тут инжектор перестаёт действовать.

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Сб июл 17, 2010 8:04 pm
dednichipor
Не стал библиотеку засорять, спрошу здесь...
Коллеги, перед вами часть чертежа передней части паровоза ТЭ любезно выложенного стариной_U. Красным кругом выделен метельник(или как его правильно :?: ) внешне схожий с метельником паровозов Л, ЛВ и т.д.
a.bmp
a.bmp (1.02 МБ) 2704 просмотра
Вопрос: попадались ли фотографии, а может кто и сам лично видел в музеях или ещё где паровозы серии ТЭ, ТЕ и ТЛ с подобными метельниками :?: Дело в том что такой метельник мне попадался на эскизе паровоза ТЛ.

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вс июл 18, 2010 9:41 am
iosch
IMG_1510.jpg
Вот ,только одну нашел :oops:
Вообще конечно метельник часто повреждался.Еще хуже мы с ними обходимся,безжалостно отрезаем,почти всегда, когда на "лягуши" накатываем,мешает зараза :D

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вс июл 18, 2010 12:50 pm
старина_U
dednichipor писал(а):...Вопрос: попадались ли фотографии, а может кто и сам лично видел в музеях или ещё где паровозы серии ТЭ, ТЕ и ТЛ с подобными метельниками :?: Дело в том что такой метельник мне попадался на эскизе паровоза ТЛ.
Юр, такой метельник, если помнишь, попадался даже на электропоездах Ср3.
Тебе чертёж нужен?

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вс июл 18, 2010 2:20 pm
старина_U
Метельник:
Литой...
2new-m.jpg
И сварной...
2new-m2.jpg
2new-m3.jpg
2new-m4.jpg

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Пн июл 19, 2010 9:01 pm
dednichipor
старина_U писал(а):На...
Пасиб Изображение :!:
Во, кажись он, литой:
-5282.jpg
-5282.jpg (47.72 КБ) 1948 просмотров
Это ранний:
-0012.jpg
-0012.jpg (29.8 КБ) 1948 просмотров
А это что за чудо :?:
-4540.jpg
-4540.jpg (11.6 КБ) 1948 просмотров

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Пн июл 19, 2010 9:26 pm
старина_U
Литой, заваренный?

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Пн июл 19, 2010 9:33 pm
dednichipor
Вот и я не пойму :? По внешнему обрису и по форме выступающей вперёд части похож на литой, а отверстия в верхней вертикальной его части совершенно другие по форме :!:

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Ср июл 21, 2010 6:18 pm
Snusmumrik
Доброго времени всем суток. У меня вопрос. Поршневое дышло, находясь в верхней точке ведущего колеса, проходит под параллелью или за ней? А то у меня проблемка небольшая с моим 66-ым.

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Ср июл 21, 2010 6:57 pm
старина_U
Это у каждого конкретного паровоза.
Обычно ведущее дышло крепится к середине крейцкопфа, если он двухпараллельный, или внизу (при одно- и много-параллельном).
Что касается 66-го... надо смотреть чертежи.
Обычно у моделей параллельную раму раздвигают, иначе колёса своими пальцами будут цеплять за крейцкопф и параллельную раму, а так же пальцы сцепных осей - за ведущее дышло.
Что в НО, что в девятке, - везде видел изогнутое ведущее дышло.

Если только ЭТА проблема, а не другая.