SDrozdoff писал(а):Спасибо,как раз смотрел на эти наборы,только они чуть более 10 стоили.
С этим вроде определился.Теперь вопрос другого характера.
1.У кого рельсы лучше?Долговечнее,неприхотливее?
2.Вагоны / Движущая техника не фирмы "Roco" будет ездить по их рельсам и от их цифры?Со сцепкой проблем не будет?
Извините за такие,скажем,глуповатые вопросы,просто начать хочеться,бюджет есть,но в данной теме я ноль.
Все когда-то начинали
1. Если Вы не планируете стационарно крепить рельсы, и игры будут происходить на полу (с частой сборкой/разборкой) то стоит посмотреть на линейку рельсового материала Geoline от Roco. Как раз те, что лежат в их стартовых наборах. Рельсы эти намертво смонтированы на пластиковой балластной призме (типа гравий) и имеют мощные усиления в местах крепежа звеньев друг к другу. Эти скрепления не разбалтываются и хорошо помогают держать геометрию пути на полу. Мы тут недавно чуть-чуть их обсуждали вот здесь
viewtopic.php?f=25&t=1194. Из минусов прямые стрелоки только одного вида и несколько грубоватое (на мой взгляд) исполнение пластиковой основы. Из плюсов - уже упоминавшаяся долговечность и возможность многое спрятать под основание, например приводы стрелок и расцепителей, декодеры для них и т.п.
Если вариант стационарного крепления - макет например, или просто основание. На мой взгляд интересны рельсы фирмы Piko, A-Gleis. Либо безбалластные от Roco. Тут обсуждать можно много и долго, не одна вязанка копий сломана
2. С цифрой не все так просто. С этим управлением будут нормально работать цифровые локомотивы работающие с системой DCC. Но, все локомотивы придется оснащать (или сразу покупать) с декодерами. Аналоговые локомотивы ездить не смогут. Поподробнее я думаю кто-нибудь из здешних обитателей расскажет.
Ну и есть еще одна деталь, в аналоговом управлении есть две системы. Первая, наиболее распространенная, т.н. двухрельсовая, когда питание локомотивов осуществляется постоянным напряжением, + на один рельс, - на другой. В этом случае все токосъем осуществляется с электрически изолированных колесных пар. И вторая, т.н. трехрельсовая, переменным током с пары рельс и либо третьего рельса, либо в, современных системах, с маленьких пеньков между рельсами. Соответственно при такой системе колесные пары неизолированы и токосъем осуществляется с колесны пар и специальной лыжи под кузовом локомотива.
Основная масса подвижного состава производится для первой системы.