Страница 9 из 89

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Пт дек 27, 2013 8:18 am
Р.М.
А это не сюда))
Это в тему про 9П и в Повседневную жизнь депо Подмосковная. Если всё будет хорошо, то и в Подмосковной будет свой горячий 9П. Только, как показывает практика, паровозы 9П ставятся на ход за 6лет.

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Пт дек 27, 2013 12:58 pm
Крок
железный дорожник писал(а):Только, как показывает практика, паровозы 9П ставятся на ход за 6лет.
Если нет ведущих дышел - то этот ремонт надолго, братцы!

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Пт дек 27, 2013 1:16 pm
Р.М.
Дышла этого паровоза лежат в Питере, в ТЧ-7 :mrgreen:
Просто несколько лет назад отправили их туда заранее, думали, что удастся туда и паровоз пристроить в ремонт, но не вышло. Зато дышла сохранили.

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Пт дек 27, 2013 1:21 pm
Крок
Ну так доделайте буксы и лучше туда и отправьте его на ремонт! Там спецы на нем руку уже набили то, а в Подмосковной то круг не вращается то скатоопускник не опускается! :mrgreen:

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Пт дек 27, 2013 1:29 pm
Р.М.
Сами справимся :mrgreen: В ТЧ-7 места нет, а работы у них и так завались.

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Сб дек 28, 2013 1:43 pm
Крок
Еще немного фоток из Тихорецка

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Сб дек 28, 2013 10:42 pm
Евгений Ц
поясните что на последней фотке происходит? это 233-го пары?

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Сб дек 28, 2013 10:58 pm
Крок
Особо не приглядывался, но кажется: зачистка сварочного шва на торцевой шайбе колесного центра. Колеса от Л-2057, т.к. ЛВ-0233 в соседнем цехе стоит на своих осях :mrgreen:

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Вс фев 02, 2014 11:49 am
Крок
Продолжу здесь только одну тему, т.к. сам же ее и замутил и было бы неуважительно по отношению к тем, кто ею заинтересовался, ее прекращать. На остальные я забил болт.
На фото: паровоз музея истории С-К.ж.д. на ст. Гниловская перед отправкой в Тихорецкую. Снято в конце января, весь узел занесло снегом, поэтому отправку отложили на "когда потеплеет". Паровоз подготовлен к транспортировке, снабжен смазочными материалами для букс и дышел, углем для печи-буржуйки бригаде, штатным инвентарем, т.к. планируется сразу после окончания его ремонта и обкатки в апреле месяце отправить с агитационным ретро-поездом "ПОБЕДА" на Приволжскую ж.д. Фактически это начало первого капитального ремонта музейных паровозов, которые вернулись в инвентарный парк ОАО "РЖД" по распоряжению Якунина в 2012 году. Как и других инвентарных паровозов ОАО "РЖД" данный ремонт проведет тихорецкий участок ООО "ЖД Ретро-Сервис".

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Вс фев 02, 2014 2:40 pm
steam44
По сути, это будет единственный рабочий паровоз серии Эр до военной постройки. Причем машина получена именно с Приволжской ж.д. Поэтому и принято решение поезд Подеды 2014, по Приволжской ж.д. повести этим паровозом. Хочу заметить, что это будет первый ретро-поезд Победа, проводимый СК.ж.д, в котором будет паровоз соответствовать военной эпохе.