Страница 9 из 10

Re: Платформа для марганца

Добавлено: Пт янв 24, 2014 11:46 pm
Jarosch
Означает ли это на 100% что платформ еще не было в природе?
Не означает конечно, да и в этих альбомах 1943 и 1955 годов были представлены вагоны промтранспорта и минимуме.
Мне попадалась только одна действительно интересная книга по промтранспорту по моему за 1938 год. К сожалению каждый лист копии стоил баснословных денег и я скопировал только несколько страниц. была ли там эта марганцевая платформа честно говоря не помню.

Re: Платформа для марганца

Добавлено: Сб янв 25, 2014 10:29 am
iosch
Примерно прикинул,плечи довольно большие.Основная добыча марганца до войны-Украина,металлургические заводы:Украина,Курская аномалия,Урал.Возить далековато.
После начала войны:Потеря Украины,плечи сменились резко-Казахстан,с 42 года-Урал(полуночное),да и металлургия основная на Урале и осталась.
Не хилый кавардак на железке стоял,вагонов надо было тьму.Эвакуация остатков производств с Запада,Переброска военных частей с Востока,тут еще и маршруты доставки марганца возникли.Причем с Марганцем режущий маршрут(с Казахстана на Урал),особо в других перевозках не загрузишь.

Re: Платформа для марганца

Добавлено: Сб янв 25, 2014 10:37 am
старина_U
Да?
А про грузинский марганец - забыли? Кажись в Чиатуре. И в Ценнтральном Казахстане...

ЗЫ=
Ещё помню, чо географичка рисовать на контурных картах заставляла... :lol:

Re: Платформа для марганца

Добавлено: Сб янв 25, 2014 10:59 am
iosch
Та нет не забыли ;) Ну Грузия тоже наверно выпала с 41 по 43 из поставок,или уменьшила,фронт уж больно рядом,а вот Атасуйское месторождение в Казахстане,что найти не могу,когда там начали добывать в промышленных объемах.
Про Урал то нашел,с 42 го.. :oops:
Зы:Сам поселок Атасу в Казахстане основан в 1929м.Значиться к войне должен был выйти на промышленные поставки руды.

Re: Платформа для марганца

Добавлено: Сб янв 25, 2014 7:29 pm
Алексий
пара строк.jpg
таблица.jpg

это все что было в машиностроительной энциклопедии 48года :(


p.s а ради интереса никто посчитать не пытался объем марганца , который войдет на такую тару при загрузке по пределу 20тонн ? Что-то у меня вышло половина уровня низкого борта -с учетом насыпа по всей площади пола :roll: -или ошибаюсь ?

Re: Платформа для марганца

Добавлено: Сб янв 25, 2014 9:40 pm
Иван Андреев
старина_U писал(а):Да?
А про грузинский марганец - забыли? Кажись в Чиатуре. И в Ценнтральном Казахстане...
iosch писал(а):Та нет не забыли ;) Ну Грузия тоже наверно выпала с 41 по 43 из поставок,или уменьшила,фронт уж больно рядом,а вот Атасуйское месторождение в Казахстане,что найти не могу,когда там начали добывать в промышленных объемах.
Про Урал то нашел,с 42 го.. :oops:
Зы:Сам поселок Атасу в Казахстане основан в 1929м.Значиться к войне должен был выйти на промышленные поставки руды.
Сорри, уважаемые Господа! Ну как же это забыли про грузинский...
Ну чуть-чуть выше приведен же документ, где сказано и о том, что проблемы доставлять из Читаури и приведено название близьлежащей станции в Казахстане к которой нужно срочно от рудника линию тянуть.
http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 49#p134449

Станцию, кстати говоря, только в 1940-м открыли - "73390 Джезказган. АлмаАтинской".

Re: Платформа для марганца

Добавлено: Сб янв 25, 2014 11:03 pm
Jarosch
Меня больше всего заинтересовала 2-х осная платформа с базой 7200 мм грузоподъёмностью 70 т? Наверно ошибка 4-х осная?

Re: Платформа для марганца

Добавлено: Сб янв 25, 2014 11:17 pm
Алексий
да -опечатка -четырехосная :lol:

Re: Платформа для марганца

Добавлено: Вс янв 26, 2014 12:47 am
Jarosch
да уже нашёл, опечатка явная

Re: Платформа для марганца

Добавлено: Ср янв 29, 2014 10:58 am
iosch
Такс...Не пора ли темку перетащить на место http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =46&t=2215 Иль еще копий поломаем. ;)