Страница 81 из 132

Re: Что за вагон?

Добавлено: Сб окт 03, 2015 10:38 pm
Серокой
Не знаю просто, в какую тему фото. Двухосные НТВшники, деревянный 4-осный... Начало 60-х.

Взято тут: http://visualhistory.livejournal.com/1243362.html

Re: Что за вагон?

Добавлено: Вс окт 04, 2015 12:04 am
A.C.
[Обработано]
Vslav писал(а): Эта фотография уже имеется в теме СВПС (Спальный вагон прямого сообщения).
На том же сайте нашёл. И вообще - ресурс потрясающий...

Re: Что за вагон?

Добавлено: Вс окт 04, 2015 7:07 am
Сергей Т.
Серокой писал(а):Двухосные НТВшники, деревянный 4-осный... Начало 60-х.
Это фото уже проходило, где-то у нас лежит. Р-н ст. Орехово-Зуево, состав с продукцией Ликинского автобусного завода....

Re: Что за вагон?

Добавлено: Вс окт 04, 2015 7:29 am
Мост
Ужос, тогда у многих пассажиров и паспортов с собой не было...
"Тогда" - это когда? Пограничная с Китаем ст. Отпор в 1958 г. была переименована в Забайкальск. Чита-Отпор (Забайкальск), это южный ход ЗабЖД. На этом поезде всегда шерстили документы, а после Борзи еще и пограничники на ходу поезда проверки устраивали...

Re: Что за вагон?

Добавлено: Вс окт 04, 2015 11:25 am
iosch
Ну,Олег,это граница все таки... :mrgreen:
А так по территории СССР,все без паспортов катались.Потому что не спрашивал его не кто.Только на самолетах.. ;) Ну ежели командированный,или турист,то в гостиницах спрашивали.К родне сколько ездил,не разу паспорт не спрашивали.

Re: Что за вагон?

Добавлено: Вс окт 04, 2015 12:33 pm
A.C.
И до какого-то года (при Хруще) жители деревень жили вообще без паспортов... Для выезда куда-нибудь использовалась справка от председателя колхоза, а билеты на поезд всегда продавались без паспорта и без указания фамилии...

Посмотрел в инете - даже до середины 70-х жители деревень имели право на получение паспорта, но не были обязаны его иметь.

Re: Что за вагон?

Добавлено: Вс окт 04, 2015 7:02 pm
Мост
Ребята, мы, наверное, друг друга не совсем поняли. Я вот к чему. На фото милиция и ревизоры. Вагон сообщением Чита-Отпор. Следует в приграничную зону. А для въезда в приграничную зону требовалось: 1)Разрешение, обоснованное необходимостью; 2)Приглашение живущего в сей зоне + опять же разрешение; или 3)Документ, удостоверяющий проживание в погранзоне. Вот вам и спецконтроль со спецнадзором. Причем, до Борзи можно было ехать спокойно, вся эта волына начиналась после нее. В 70-х я не раз ездил на границу, на себе проверил.

Re: Что за вагон?

Добавлено: Вс окт 04, 2015 7:47 pm
A.C.
Ревизоры проверяют своё (наличие/отсутствие безбилетников, ну и что они еще там должны). А милиционер может и паспорта посмотреть, и разрешения на въезд в погранзону... Ну, и пистоль у него есть, в отличие от ревизоров...

Re: Что за вагон?

Добавлено: Вс окт 04, 2015 9:35 pm
Иван Андреев
Вообще то, должОн добавить, что ЖД и авиа билеты до станций расположеных в зонах ограниченого доступа (погранзона, ЗАТО и т.п.) продавались только по предъявлении документа, разрешающего въезд в оные.
Это я, как человек неоднократно ездивший в командировки в подобные места говорю. Оформляешь командировку, берешь в институте письмо в ментовку за подписью замдира и идешь в отделение с командировкой, письмом и пачпортом, они там письмо прочтут, к себе в папочку запрячут, паспорт посмотря, а потом на обороте командировки такой огромный штемпсель ляпнут и напишут там, что мол, такому то и сякому то разрешается въезд туда то и сюда то с такого то по такое то число. И, только сунув такую разукрашеную командировочку в кассу, ты имеешь шанс приобрести себе билетик туда.
Ну, на на въезде в эту местность обязательно пройдет или мент, или погранцы или воинский патруль с проверкой документиков на право ездить налево...

Re: Что за вагон?

Добавлено: Вс окт 04, 2015 10:33 pm
A.C.
Думаю, это исчерпывающий ответ.
За бортом остались только вагоны на фото))