Ликбез по устройству паровоза

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
A.C.
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#811 Непрочитанное сообщение A.C. »

А на острове Рюген (известном своими ветрами, есть версия, что это и есть остров Буян) - 86-е паровозы были оборудованы дымоотбойниками. Сотню они точно не гоняли)))

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ликбез по устройству паровоза

#812 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Странно. На острове Рюген пересеченная местность - меловые горы и довольно много лесов. Открытых пространств там мало. Да и линия колеи 1435 мм там короткая. Основная сеть острова - линии колеи 750 мм.

Ландшафт:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1 ... felsen.jpg

A.C.
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#813 Непрочитанное сообщение A.C. »

И, тем не менее... меловые горы с лесами для морских ветров не помеха))

... и, кстати, некоторые 56-е паровозы (те, которые из G.8 были переделаны) в ГДР дымоотбойники по тому же принципу получили))

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ликбез по устройству паровоза

#814 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Тетя Вика пишет,что такие 86-е были не на Рюгене, а на острове Узедом, это где был ракетный комплекс Пенемюнде:

https://de.wikipedia.org/wiki/DR-Baureihe_86

A.C.
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#815 Непрочитанное сообщение A.C. »

На острове Узедом значит... но суть та же - море, ветер...

Аватара пользователя
Ustass
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#816 Непрочитанное сообщение Ustass »

Хиви писал(а):Странно. На острове Рюген пересеченная местность - меловые горы и довольно много лесов. Открытых пространств там мало. Да и линия колеи 1435 мм там короткая. Основная сеть острова - линии колеи 750 мм.

Ландшафт:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1 ... felsen.jpg
Совершенно верно, основная колея- узкая.Был там однажды в гостях,а по возвращению узнал,что там шикарный музей в Проре а был не в двух так в трех шагах оттуда :( .На Узедоме тоже узкоколеек было
Изображение
Feldbahnщег йа

A.C.
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#817 Непрочитанное сообщение A.C. »

Гостиничку в Проре видели?))

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#818 Непрочитанное сообщение Серокой »

Смотрю на искрогасители...
Не в каждом есть внизу или щель меж трубой и искрогасителем или дырка для сброса изгари. Например, как на 120, 122, 126-м рисунке.
Как был мусоросборник устроен обычно?
Вложения
stack4lowres.jpg

Аватара пользователя
Ustass
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#819 Непрочитанное сообщение Ustass »

[Оффтопик]
A.C. писал(а):Гостиничку в Проре видели?))
Ага, "общажку" :lol:
Изображение
Feldbahnщег йа

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 260 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#820 Непрочитанное сообщение Крок »

Серокой писал(а):Как был мусоросборник устроен обычно?
На русских паровозах примерно вот так
Вложения
Дымовая труба.jpg

Ответить

Вернуться в «Основной»