Ликбез по устройству паровоза

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 260 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#821 Непрочитанное сообщение Крок »

На фото хоть и другой паровоз, но схема очистки дымовой трубы от изгари у него та же самая
Вложения
I.jpg

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#822 Непрочитанное сообщение Серокой »

Крок писал(а):На русских паровозах примерно вот так
Ух ты, спасибо за чертёж! А сеточка у него была вверху, на срезе искрогасителя?

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#823 Непрочитанное сообщение Серокой »

Хиви писал(а):Вообще-то все 52-е с конденсацией были без дымоотбойников.
Вообще все или в Крыму? Потому что...
Вложения
0_a1505_6fb6e636_orig.jpg

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ликбез по устройству паровоза

#824 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Мне кажется, что снимок послевоенный. Возможно, модернизация. Хотя, теперь начинаю сомневаться, может и с ушами выпускали...

Аватара пользователя
bluxer
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#825 Непрочитанное сообщение bluxer »

Серокой писал(а):
Хиви писал(а):Вообще-то все 52-е с конденсацией были без дымоотбойников.
Вообще все или в Крыму? Потому что...
А вот когда снято то? Судя по ушам у 41-х фото послевоенное (и Витте, и Вагнер). Что же касается конденсаторных 52-х, то то же Гутцольд 2006-ой делал безушастый. Сомневаюсь, что делал по-мотивам. Но справедливости ради стоит посмотреть книгу 52-го о 52-ых
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#826 Непрочитанное сообщение Серокой »

bluxer писал(а): А вот когда снято то?
Не знаю, в книжке, откуда я сканировал, нет датировки. Насколько я пробился через немецкий ))

Аватара пользователя
Сан Саныч
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 8:36 am
Имя: Александр
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Ликбез по устройству паровоза

#827 Непрочитанное сообщение Сан Саныч »

Хиви писал(а):Вообще-то все 52-е с конденсацией были без дымоотбойников. А фото такой машины 52- 1863 в Крыму в 1943 году опубликовано в канонической книге А. Васильева про 52-е на стр. 11.
К великому сожалению,канонической книгой не владею... Не затруднит поделиться вышеупомянутым фото!?

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Ликбез по устройству паровоза

#828 Непрочитанное сообщение A.G. »

Крок писал(а):
Станислав.Творонович писал(а):Я так понимаю,перед началом движения удаляется конденсат и вода,чтобы не было гидроудара,затем клапана закрываются и машина начинает работу.Как это реализовано?
В корпусе цилиндропродувательного клапана есть шарик, который на горячем паровозе (при включенном паровоздушном насосе) прижат штоком маленького поршенька к своему седлу и не дает выходить пару или скопившимуся конденсату наружу. Как только машинист в паровозной будке открывает цилиндропродувательный кран поршенек отскакивает, а шарик освобождает выход пара-конденсата из полости цилиндра. Два-три движения поршня взад-вперед и весь конденсат оказывается на шпалах. Механик закрывает кран, воздух идет к поршеньку и он снова придавливает шарик к своему посадочному месту. Поскольку отверстие перед шариком очень маленькое, поршенек диаметром всего 90 мм. справляется и силой своего нажатия, не позволяет пару рабочего давления вырываться из цилиндров. И так до следующего открытия цилиндропродувного крана машинистом
В.В.!
сколько смотрел ролики с покатушек 52х и всяких других 41х на их родине - продувные краны всё время по-пшикивают - то ли их не закрывают для понтов при съёмке, то ли так они устроены, что остаются слегка приоткрыты
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Аватара пользователя
gidra
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 10:17 am
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#829 Непрочитанное сообщение gidra »

Это у них не от продувательных кранов парит. У немаков из крышек золотниковых коробок тонкие трубки выведены и клапанами, по крайней мере снаружи, они не перекрываются, вот и парят. На наших паровозах такого нет. Почему немцы без них обойтись не смогли, интересно...

Модельерыч
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 8:13 pm
Имя: Олег

Re: Ликбез по устройству паровоза

#830 Непрочитанное сообщение Модельерыч »

bluxer писал(а):
Серокой писал(а):
Хиви писал(а):Вообще-то все 52-е с конденсацией были без дымоотбойников.
Вообще все или в Крыму? Потому что...
А вот когда снято то? Судя по ушам у 41-х фото послевоенное (и Витте, и Вагнер). Что же касается конденсаторных 52-х, то то же Гутцольд 2006-ой делал безушастый. Сомневаюсь, что делал по-мотивам. Но справедливости ради стоит посмотреть книгу 52-го о 52-ых
Вы Михаил Генрихович вобще какой-то сомнительный стали. У Вас фоток навалом, в том числе и 52 2006 которую Гютзольд делал, а Вы все в сомнениях терзаетесь. Гютзольд паровозик свой сделал ой-ой как по мотивам.

Для тех кто еще сомневается:
52-2006.jpg
52-2021-1945.07.20_Hanau.jpg

Ответить

Вернуться в «Основной»