Страница 83 из 147

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вс май 22, 2016 8:28 pm
Крок
На фото хоть и другой паровоз, но схема очистки дымовой трубы от изгари у него та же самая

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вс май 22, 2016 9:58 pm
Серокой
Крок писал(а):На русских паровозах примерно вот так
Ух ты, спасибо за чертёж! А сеточка у него была вверху, на срезе искрогасителя?

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вс май 22, 2016 10:26 pm
Серокой
Хиви писал(а):Вообще-то все 52-е с конденсацией были без дымоотбойников.
Вообще все или в Крыму? Потому что...

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вс май 22, 2016 10:44 pm
Koivisto
Мне кажется, что снимок послевоенный. Возможно, модернизация. Хотя, теперь начинаю сомневаться, может и с ушами выпускали...

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Пн май 23, 2016 12:12 am
bluxer
Серокой писал(а):
Хиви писал(а):Вообще-то все 52-е с конденсацией были без дымоотбойников.
Вообще все или в Крыму? Потому что...
А вот когда снято то? Судя по ушам у 41-х фото послевоенное (и Витте, и Вагнер). Что же касается конденсаторных 52-х, то то же Гутцольд 2006-ой делал безушастый. Сомневаюсь, что делал по-мотивам. Но справедливости ради стоит посмотреть книгу 52-го о 52-ых

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Пн май 23, 2016 12:54 am
Серокой
bluxer писал(а): А вот когда снято то?
Не знаю, в книжке, откуда я сканировал, нет датировки. Насколько я пробился через немецкий ))

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Пн май 23, 2016 5:02 am
Сан Саныч
Хиви писал(а):Вообще-то все 52-е с конденсацией были без дымоотбойников. А фото такой машины 52- 1863 в Крыму в 1943 году опубликовано в канонической книге А. Васильева про 52-е на стр. 11.
К великому сожалению,канонической книгой не владею... Не затруднит поделиться вышеупомянутым фото!?

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Пн май 23, 2016 10:20 am
A.G.
Крок писал(а):
Станислав.Творонович писал(а):Я так понимаю,перед началом движения удаляется конденсат и вода,чтобы не было гидроудара,затем клапана закрываются и машина начинает работу.Как это реализовано?
В корпусе цилиндропродувательного клапана есть шарик, который на горячем паровозе (при включенном паровоздушном насосе) прижат штоком маленького поршенька к своему седлу и не дает выходить пару или скопившимуся конденсату наружу. Как только машинист в паровозной будке открывает цилиндропродувательный кран поршенек отскакивает, а шарик освобождает выход пара-конденсата из полости цилиндра. Два-три движения поршня взад-вперед и весь конденсат оказывается на шпалах. Механик закрывает кран, воздух идет к поршеньку и он снова придавливает шарик к своему посадочному месту. Поскольку отверстие перед шариком очень маленькое, поршенек диаметром всего 90 мм. справляется и силой своего нажатия, не позволяет пару рабочего давления вырываться из цилиндров. И так до следующего открытия цилиндропродувного крана машинистом
В.В.!
сколько смотрел ролики с покатушек 52х и всяких других 41х на их родине - продувные краны всё время по-пшикивают - то ли их не закрывают для понтов при съёмке, то ли так они устроены, что остаются слегка приоткрыты

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Пн май 23, 2016 11:36 am
gidra
Это у них не от продувательных кранов парит. У немаков из крышек золотниковых коробок тонкие трубки выведены и клапанами, по крайней мере снаружи, они не перекрываются, вот и парят. На наших паровозах такого нет. Почему немцы без них обойтись не смогли, интересно...

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Пн май 23, 2016 11:36 am
Модельерыч
bluxer писал(а):
Серокой писал(а):
Хиви писал(а):Вообще-то все 52-е с конденсацией были без дымоотбойников.
Вообще все или в Крыму? Потому что...
А вот когда снято то? Судя по ушам у 41-х фото послевоенное (и Витте, и Вагнер). Что же касается конденсаторных 52-х, то то же Гутцольд 2006-ой делал безушастый. Сомневаюсь, что делал по-мотивам. Но справедливости ради стоит посмотреть книгу 52-го о 52-ых
Вы Михаил Генрихович вобще какой-то сомнительный стали. У Вас фоток навалом, в том числе и 52 2006 которую Гютзольд делал, а Вы все в сомнениях терзаетесь. Гютзольд паровозик свой сделал ой-ой как по мотивам.

Для тех кто еще сомневается:
52-2006.jpg
52-2021-1945.07.20_Hanau.jpg