Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Вс май 22, 2016 8:28 pm
На фото хоть и другой паровоз, но схема очистки дымовой трубы от изгари у него та же самая
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
Ух ты, спасибо за чертёж! А сеточка у него была вверху, на срезе искрогасителя?Крок писал(а):На русских паровозах примерно вот так
Вообще все или в Крыму? Потому что...Хиви писал(а):Вообще-то все 52-е с конденсацией были без дымоотбойников.
А вот когда снято то? Судя по ушам у 41-х фото послевоенное (и Витте, и Вагнер). Что же касается конденсаторных 52-х, то то же Гутцольд 2006-ой делал безушастый. Сомневаюсь, что делал по-мотивам. Но справедливости ради стоит посмотреть книгу 52-го о 52-ыхСерокой писал(а):Вообще все или в Крыму? Потому что...Хиви писал(а):Вообще-то все 52-е с конденсацией были без дымоотбойников.
Не знаю, в книжке, откуда я сканировал, нет датировки. Насколько я пробился через немецкий ))bluxer писал(а): А вот когда снято то?
К великому сожалению,канонической книгой не владею... Не затруднит поделиться вышеупомянутым фото!?Хиви писал(а):Вообще-то все 52-е с конденсацией были без дымоотбойников. А фото такой машины 52- 1863 в Крыму в 1943 году опубликовано в канонической книге А. Васильева про 52-е на стр. 11.
В.В.!Крок писал(а):В корпусе цилиндропродувательного клапана есть шарик, который на горячем паровозе (при включенном паровоздушном насосе) прижат штоком маленького поршенька к своему седлу и не дает выходить пару или скопившимуся конденсату наружу. Как только машинист в паровозной будке открывает цилиндропродувательный кран поршенек отскакивает, а шарик освобождает выход пара-конденсата из полости цилиндра. Два-три движения поршня взад-вперед и весь конденсат оказывается на шпалах. Механик закрывает кран, воздух идет к поршеньку и он снова придавливает шарик к своему посадочному месту. Поскольку отверстие перед шариком очень маленькое, поршенек диаметром всего 90 мм. справляется и силой своего нажатия, не позволяет пару рабочего давления вырываться из цилиндров. И так до следующего открытия цилиндропродувного крана машинистомСтанислав.Творонович писал(а):Я так понимаю,перед началом движения удаляется конденсат и вода,чтобы не было гидроудара,затем клапана закрываются и машина начинает работу.Как это реализовано?
Вы Михаил Генрихович вобще какой-то сомнительный стали. У Вас фоток навалом, в том числе и 52 2006 которую Гютзольд делал, а Вы все в сомнениях терзаетесь. Гютзольд паровозик свой сделал ой-ой как по мотивам.bluxer писал(а):А вот когда снято то? Судя по ушам у 41-х фото послевоенное (и Витте, и Вагнер). Что же касается конденсаторных 52-х, то то же Гутцольд 2006-ой делал безушастый. Сомневаюсь, что делал по-мотивам. Но справедливости ради стоит посмотреть книгу 52-го о 52-ыхСерокой писал(а):Вообще все или в Крыму? Потому что...Хиви писал(а):Вообще-то все 52-е с конденсацией были без дымоотбойников.