Страница 84 из 147

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Пн май 23, 2016 12:01 pm
Крок
A.G. писал(а):
Крок писал(а):сколько смотрел ролики с покатушек 52х и всяких других 41х на их родине - продувные краны всё время по-пшикивают - то ли их не закрывают для понтов при съёмке, то ли так они устроены, что остаются слегка приоткрыты
Не знаю что там у немцев попшикивает, а на наших паровозах если такое происходит, то причиной тому: или попавший обломанный кусок поршевого кольца в цилиндропродувательный клапан, или неплотность закрытия крана при ручном приводе из будки машиниста (на Эзовских например), или специально такое делается для внешнего эффекта механиком при работе на публику или на кинокамеру

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Пн май 23, 2016 12:02 pm
Модельерыч
Хиви писал(а):Мне кажется, что снимок послевоенный. Возможно, модернизация. Хотя, теперь начинаю сомневаться, может и с ушами выпускали...
Снимок на котором запечатлен 52 1953 сделан в 1949 году в депо Osnabrück. Никакой модернизации. Конденсаторные BR 52 строились с дымоотбойниками. С какой именно машины их стали устанавливать сказать трудно, но на 52 1883 они уже присутствовали.

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Пн май 23, 2016 12:18 pm
bluxer
[Оффтопик]
Дык, Олег Валетниныч, у меня все фотки куда то делись (на диске храню, а диск не найду никак:( ), книгу 52-го о 52-ых найти не могу, вообще с этим переездом никак не разберусь. Потому и сомнения взяли, посмотреть не где (надеюсь, что пока). А память, сам понимаешь, уже не та. Старый я стал, ну и дальше, как в анекдоте :)

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Ср май 25, 2016 11:03 am
gidra
gidra писал(а):Это у них не от продувательных кранов парит. У немаков из крышек золотниковых коробок тонкие трубки выведены и клапанами, по крайней мере снаружи, они не перекрываются, вот и парят. На наших паровозах такого нет. Почему немцы без них обойтись не смогли, интересно...
Вот фото, на котором хорошо видны эти трубки- в данном случае они не окрашены и поэтому выделяются на общем фоне. Продувательные клапана открыты, видно, что пар выходит и из клапанов и из трубок. В дальнейшем, клапана закроют, но пар из трубок, во время хода паровоза будет продолжать выходить и стелиться вдоль рельс. Насколько я понимаю, идея этих трубок, в том, что на ходу, практически постоянно, из выхлопных полостей золотниковых коробок вместе с небольшой частью мятого пара выводится образующийся там конденсат. Типа дёшево (просто) и в меру сердито.
Другого объяснения этим трубкам мне в голову не приходит.
Так что, пар из под цилиндров у немцев - это их конструктивная особенность.

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Ср май 25, 2016 5:36 pm
Крок
Это не выхлопные полости золотников, а золотниковые крышки. Скорее всего или конденсат из сальников постоянно таким образом выдувается или их постоянный прогрев происходит

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Ср май 25, 2016 6:30 pm
gidra
Дык, крышки- снаружи, полость- внутри, то, что собственно, крышка прикрывает... Вроде никаких противоречий....

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Пт июн 03, 2016 3:29 am
Ustass
gidra писал(а):
gidra писал(а):Это у них не от продувательных кранов парит. У немаков из крышек золотниковых коробок тонкие трубки выведены и клапанами, по крайней мере снаружи, они не перекрываются, вот и парят. На наших паровозах такого нет. Почему немцы без них обойтись не смогли, интересно...
Вот фото, на котором хорошо видны эти трубки- в данном случае они не окрашены и поэтому выделяются на общем фоне. Продувательные клапана открыты, видно, что пар выходит и из клапанов и из трубок. В дальнейшем, клапана закроют, но пар из трубок, во время хода паровоза будет продолжать выходить и стелиться вдоль рельс. Насколько я понимаю, идея этих трубок, в том, что на ходу, практически постоянно, из выхлопных полостей золотниковых коробок вместе с небольшой частью мятого пара выводится образующийся там конденсат. Типа дёшево (просто) и в меру сердито.
Другого объяснения этим трубкам мне в голову не приходит.
Так что, пар из под цилиндров у немцев - это их конструктивная особенность.

В прошлом году снимал,на 41-м "трубки" работают :D https://www.youtube.com/watch?v=PsR7wT6zubE

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Сб июн 04, 2016 12:18 am
Серокой
Ustass писал(а):Чаще водомерная трубка со всех сторон закрыта латунным корпусом и стекло.как таковое видно всего-то примерно в миллиметрах в 10. ...Али еще закрыта треугольником из каленого стекла
Это так?
Снято в музее в Энтронкаменту.

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Сб июн 04, 2016 9:16 am
Крок
Серокой писал(а):Это так?
Примерно так. На чертеже - водомерное стекло паровоза С (1-3-1). Здесь сама водомерная трубка прикрыта С-образным толстым стеклянным кожухом, армированным для прочности проволокой. Держится он на грундбуксах специальными пружинками-прижимками. Видимо этого было достаточно в эксплуатации, чтобы не продавить водомерную трубку нечаянно рукой, локтем или не заехать с размаху по ней лопатой. Ну и тот же самый привод продувки стекла с рычагами

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Сб июн 04, 2016 1:42 pm
Серокой
Крок писал(а): На чертеже - водомерное стекло паровоза С (1-3-1).
Понятно. То есть на Варшавском - восстановили как смогли.