Страница 85 из 88

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Пт сен 14, 2018 6:20 pm
bluxer
В октябре планирую отпуск, с удовольствием поснимал бы на павелецком ходу 13.10

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Сб окт 13, 2018 5:24 pm
Stef
Утреннее построение

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Сб окт 13, 2018 8:46 pm
Ь-2021
Красавцы :!:

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Сб окт 13, 2018 8:50 pm
Ь-2021
8.09.18

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Вс окт 14, 2018 11:34 am
Крок
Stef писал(а):
Сб окт 13, 2018 5:24 pm
Утреннее построение
Эх, как в старые добрые времена! :mrgreen:

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Вс окт 14, 2018 5:46 pm
railmodel
[Оффтопик]
Крок писал(а):
Вс окт 14, 2018 11:34 am
Stef писал(а):
Сб окт 13, 2018 5:24 pm
Утреннее построение
Эх, как в старые добрые времена! :mrgreen:
Видать, времена те всё-таки ушли: слово «построение» сперва воспринял как «пост-роение» (по аналогии с «пост-рок», например). :lol:

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Вс дек 16, 2018 7:39 am
Крок
Вчера с территории экспозиционной площадки исторического подвижного состава Музея истории СКЖД (подразделения по сохранению исторического наследия СКЖД) для проведения косметического ремонта и подготовке к следующему экскурсионному сезону отправился в Тихорецкую паровоз ФД20-1562. Сегодня утром он уже прибыл к месту назначения. Поэтому на данный момент в Тихорецке сложилась уникальная ситуация - на территории депо находятся сразу три Федюка: 1562, 1679 и недавно снятый с пьедестала 2109. Постараюсь их запечатлеть все вместе, если они будут расположены в одном видимом пространстве

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Вс дек 16, 2018 12:44 pm
ромул
Крок писал(а):
Вс дек 16, 2018 7:39 am
Вчера с территории экспозиционной площадки исторического подвижного состава Музея истории СКЖД (подразделения по сохранению исторического наследия СКЖД) для проведения косметического ремонта и подготовке к следующему экскурсионному сезону отправился в Тихорецкую паровоз ФД20-1562. Сегодня утром он уже прибыл к месту назначения. Поэтому на данный момент в Тихорецке сложилась уникальная ситуация - на территории депо находятся сразу три Федюка: 1562, 1679 и недавно снятый с пьедестала 2109. Постараюсь их запечатлеть все вместе, если они будут расположены в одном видимом пространстве
Ув. Крок, вы не в курсе случайно, с завода ФД выходили с какими дышлами?
Имею в виду, на Л был чистый, НЕОКРАШЕННЫЙ металл. А сейчас, сколь ни гляжу, все дышла и тяги кругом покрашены. То черные, то белые...то серебрянкой.

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Вс дек 16, 2018 3:14 pm
Ь-2021
Сейчас стоит вместе с фрау

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Вс дек 16, 2018 6:19 pm
Крок
ромул писал(а):
Вс дек 16, 2018 12:44 pm
Ув. Крок, вы не в курсе случайно, с завода ФД выходили с какими дышлами?
Имею в виду, на Л был чистый, НЕОКРАШЕННЫЙ металл. А сейчас, сколь ни гляжу, все дышла и тяги кругом покрашены. То черные, то белые...то серебрянкой.
Дык, дышла красить низзя по определению, поскольку в эксплуатации за ними следят бригады на предмет: вдруг где трещина появилась (я про грамотные бригады, не про наездников говорю). По рассказам дедов-паровозников они или сами, или пацанов околодеповскиз нанимали за шапку сухарей или мешок угля драить их кирпичами, чтобы аж блестели. Но это касается только штанги самого дышла - сцепного и ведущего, ну и эксцентрика. А пазы красились всегда в красный цвет на ведущих и на других тавровых дышлах, причем только с одной - с лицевой стороны, потому что периодическая дефектоскопия их осматривала с внутренней стороны. Красить дышла разрешалось только при отправке паровоза на консервацию, но я что то таких никогда ни на одной базе запаса не встречал, потому что их просто или замазучивали, или толстенным слоем консистентной смазки обмазывали, ибо запаришься потом при расконсервации краску обдирать, особенно с головок дышел