Страница 86 из 147

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вс июн 05, 2016 8:47 pm
Крок
На наших нефтяных паровозах есть привод к клапанам зольника, открытием или закрытием коих регулируется тяга в пространстве топки для улучшения горения нефтяного факела. Ну и для полного закрытия того же зольника, чтобы не "простудить" паровоз. Возможно и на этом заграничном паровозе эти рычаги служат для этой же цели, только вот уж конструкция их сильно усложнена, ПМСМ

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вт июн 07, 2016 8:43 pm
common2001
Прошу извинения за вопрос не по теме. Вопрос сугубо хозяйственного свойства к специалистам по ремонту и обслуживанию паровозов. Что сейчас используется (иструмент и химия) для очистки жаровых и дымогарных труб от нагара и сажи?
Заранее спасибо.

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вт июн 07, 2016 10:38 pm
Крок
В процессе эксплуатации - лучше лопаты песка в пространство топки в режиме тяги еще ничего не придумано

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Ср июн 08, 2016 11:23 am
common2001
Спасибо.

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Ср авг 03, 2016 4:24 am
Dmtrus
bluxer писал(а):
Крок писал(а):Я не понял: этот туристический Тигерли до сих пор работает на электричестве что ль?
Володя, прошу прощения, что не по теме, а вот вопрос: в свое время в Туапсе работал бестопочный паровоз на НПЗ. Какова его судьба?
То есть я имею ввиду, он теоретически может ездить? (я про 9305)
Вот здесь рассказано о судьбе "кукушки".
http://tuapsevesti.ru/archives/7192

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вс авг 07, 2016 11:16 pm
Серокой
А что за тройник на ТЭшке, чуть выше инжектора?

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Сб авг 13, 2016 10:56 am
DmitriSkif
Имею вопрос касаемо управления паровозом:

На каких положениях, в частности, на паровозах Кп-4, ПТ-4, Кч-4 и им подобных, а также на Гр, фиксируется рычаг регулятора? Т.е. сколько у регулятора "позиций" и какие из них реально используются? Верно ли я мыслю, что обычно регулятор надолго фиксируется только в положениях полностью открытого малого и затем большого клапанов, а тяговое усилие регулируется установкой отсечки?

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вс авг 14, 2016 6:00 pm
Евгений Ц
насколько я понимаю - у паровоза нет "ходовых" позиций (в сравнении с электровозом)

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вс авг 14, 2016 8:02 pm
DmitriSkif
Речь не о "ходовых" позициях - а о том, какие проценты открытия клапанов регулятора можно удерживать, сняв руку с регулятора. Т.е. на каких положениях на регуляторе есть засечки для стопора.

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вс авг 14, 2016 8:50 pm
Алексий
DmitriSkif писал(а):Речь не о "ходовых" позициях - а о том, какие проценты открытия клапанов регулятора можно удерживать, сняв руку с регулятора. Т.е. на каких положениях на регуляторе есть засечки для стопора.
дык там по сектору зубы на весь ход регулятора нарезаны с шагом .. :?
скрин.jpg
Изображение
Изображение