Страница 86 из 88

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Вс дек 16, 2018 8:30 pm
ромул
Понятно. То есть то, что я за черную краску принимаю, просто слой мазута с пылью?

Выходит бригады "забивают" на это дело))

Читал, раньше (до революции вроде??) были прикрепленные бригады к паровозу. А потом локомотивы с тали обезличенными...сегодня ты на нём, завтра я, послезавтра дядя Вася. Отсюда типо бардак пошел. Но эт по-памяти.

Хотя непонятно тогда, Лунин, Кривонос...там-то уж "свой" наверное паровоз был?

А дышла я помню неокрашенные на Л, в 60-е годы. И помню, что масло желтоватое на металле.
Не помню только, случайные потёки это были или всё дышло в масле. Прям пальцем трогал. Машинист на меня из будки глядел, я ему: как ваш паровоз называется? Он - лебедянка. Тогда для меня это название ничего не говорило.
А у бати спросил (трогая ведущее дышло) - что это? Он мне: шатун.

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Пт фев 01, 2019 7:18 pm
Крок
Сегодня состоялся первый коммерческий рейс паровоза Ем-3747. В 2016 году он был доставлен на Северо-Кавказскую ж.д. с базы запаса Болонь, Дальневосточной, а в 2018 году восстановлен до рабочего состояния в тихорецком участке по ремонту паровозов ООО "ЖД Ретро-Сервис". С конца прошлого года он уже месит маневры по Тихорецкому узлу, а вот работа с ретропоездом для него впервые. Завтра еще и в киносъемках будет участвовать на путях Музея истории СКЖД на ст. Гниловская

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Пт фев 01, 2019 7:43 pm
старина_U
Крок писал(а):
Пт фев 01, 2019 7:18 pm
Сегодня состоялся первый коммерческий рейс паровоза Ем-3747.
...с ретропоездом ...
РЕТРОПОЕЗД... :shock: :lol: :lol: :lol: :lol:

Там нормальные реплики ретровагонов делать не собираются?

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Пт фев 01, 2019 8:22 pm
Крок
Реплики старинных вагонов не собираются. Свои бы раритеты из запасника отреставрировать да на ход поставить чтобы уйти от аренды ЦМВ у ФПК, ибо она за аренду зело много денег просит каждый раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Пт фев 01, 2019 9:44 pm
ivan
А что за мода пошла перевешивать прожектор у американок с малой дверки наверх?
С уважением,
Иван

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Пт фев 01, 2019 11:05 pm
Иван Андреев
Крок писал(а):
Пт фев 01, 2019 7:18 pm
Сегодня состоялся первый коммерческий рейс паровоза Ем-3747. В 2016 году он был доставлен на Северо-Кавказскую ж.д. с базы запаса Болонь, Дальневосточной, а в 2018 году восстановлен до рабочего состояния в тихорецком участке по ремонту паровозов ООО "ЖД Ретро-Сервис". С конца прошлого года он уже месит маневры по Тихорецкому узлу, а вот работа с ретропоездом для него впервые. Завтра еще и в киносъемках будет участвовать на путях Музея истории СКЖД на ст. Гниловская
Это ведь тот, за которым ты на ДВ лично мотался и возвращался в санитарном вагоне, передавая по пути сканы паровозных книг?
Поздравляю с возвращением к полноцнной дымно-паровой жизни еще одного паровоза и того что твои усилия не пропали втуне!!!

Больше паровозов - хороших и разных!!!!

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Пт фев 01, 2019 11:56 pm
Серокой
Крок писал(а):
Пт фев 01, 2019 7:18 pm
Сегодня состоялся первый коммерческий рейс паровоза Ем-3747.
Это ж вообще первая поездка рабочего американца в России? Это ж отлично!

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Сб фев 02, 2019 8:20 am
Крок
ivan писал(а):
Пт фев 01, 2019 9:44 pm
А что за мода пошла перевешивать прожектор у американок с малой дверки наверх?
Дверки дымовых коробок имеют особенность часто прогорать. На этой Елене она варена-переварена. Видимо поэтому при ремонте и стали переносить их на верх, чтобы не муздыхаться каждый раз с полкой под прожектор, ivan

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Сб фев 02, 2019 9:27 am
старина_U
Крок писал(а):
Пт фев 01, 2019 8:22 pm
Свои бы раритеты из запасника отреставрировать да на ход поставить чтобы уйти от аренды ЦМВ у ФПК...
Дык... А проблема-то в чём?

Вагоны на подшипниках скольжения на ход ставятся на раз-два. Сам это раз 5 делал. В том числе и перекатку цистерн начала 60х годов на порезку с предприятия на линейной станции на свою, через 3 перегона, по главному ходу Окт жд. У пары этих цистерн были порезаны оси колёсных пар.
Восстановительный - кинул, несмотря на договор и предоплату. Приехали, завели кран прогреваться... и запросили ещё. После чего были посланы... обратно к месту стоянки, с простыми русскими выражениями в лицо и в спину.
12-тонный домкрат (свой), 1 вагонный (одолженный на ПТОЛ), немножко местных полушпалков и свой грузовик с манипулятором, плюс 2 одолженные колёсные пары в вагонном депо...
2 часа, - и вагоны уже стояли у будки охраны при выезде с завода. Заправленные и готовые к перекатке. Ночью пришёл вывозной тепловоз и мы уехали. К утру следующего дня вагоны были на месте.

Если кузова разваливаются - эт плохо.
Их тогда проще разобрать и сделать из свежей древесины. А не латать.
Если рама - ни к чёрту... Вот тогда - реплика. Только. И к гадалке не ходи. Металлопрокат ноне - в розницу 60-150 руб/кг на рынке... А при скорости 60-80, динамические нагрузки - весьмаааа... Есть риск складывания вагона во время движения. Вся обедня будет безвозвратно испорчена из-за экономии копеек.
С тележками - тоже неплохо реплики сделать. Чугунное/стальное литьё сейчас стоит около 200 руб/кг на хорошем оборудовании. А в землю, с формовкой деревянной моделью, - вааще копейки. Конструкция той же ЦВТК - позволяет сделать наколеночную сборку, под навесом, или в гараже. Грузовик с манипулятором, или тельфер 3-5т - вааще не проблема. Это ж - не советские времена. Цена вопроса - личное время и стоимость материалов.

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Вс фев 03, 2019 5:09 pm
ромул
Крок, давно в локотрансе читал как ФД перегоняли (хз откуда и хз куда)....там за комьютеры чего то меняли, но не суть.
Смысл в том, что буксы грелись, техническое состояние некогда досконально проверять...главное, спасти от пореза на металл. Вот это хотел сказать... парни голодные-холодные спасали машину... букса дымит... электровозная (вроде бы?) тяга.
Этот рассказ из Локотранса запомнился. Повторюсь: НЕ ПОМНЮ, откуда и куда, но из Сибири вроде бы.
Про это и говорю: КАК техническое состояние ПЕРЕД ПЕРЕГОНКОЙ оценить? За вашей спиной финансирование, спецы...а ТЕ ребята....на свой страх и риск....детали подзабылись, конечно...