Ликбез по устройству паровоза

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 257 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#861 Непрочитанное сообщение Крок »

Все от давления пара в котле зависит, веса поезда, профиля, ну и от целесообразности момента

DmitriSkif
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#862 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Т.е. "полуоткрытые" клапаны - это не только допустимо, но и нормально? И регулятор может находиться в любом из фиксируемых положений - сообразно обстоятельствам?

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 257 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#863 Непрочитанное сообщение Крок »

Полуоткрытых одновременно двух клапанов не бывает. Бывает полуоткрыт малый, полностью открытый малый, полностью открытый малый и приоткрытый большой и оба полностью открыты. Но это уж очень редкое явление в наше время, а в прошлом - повседневность. Положение рукоятки регулятора действительно зависит от обстоятельств: при трогании одно, в движении другое

DmitriSkif
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#864 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Да, я в курсе, что положения "полуоткрыты малый и большой одновременно" не бывает.


Спасибо, именно это и хотел узнать. Собственно, нужна была информация от практиков, чтобы знать, как настраивать управление у модели. 8-)

Steamer
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Ликбез по устройству паровоза

#865 Непрочитанное сообщение Steamer »

Серокой писал(а):А что за тройник на ТЭшке, чуть выше инжектора?
Который справа? Вентили обогрева пола и прогрева смазочных трубок цилиндров.

Аватара пользователя
Ustass
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#866 Непрочитанное сообщение Ustass »

Подскажите как синхронизировалась работа паровозов идущих в "сплотке" ? Мне кажется,что это было весьма сложно движение,по идее сопровождалось рывками толчками и т.д. как с автомобилем который тянет другой на шворке.
И предварительно машинисты договаривались или в процессе были какие-то звуковые сигналы ,жестикуляция и пр. ?
Изображение
Feldbahnщег йа

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#867 Непрочитанное сообщение Серокой »

Steamer писал(а):Вентили обогрева пола и прогрева смазочных трубок цилиндров.
Да, справа. Спасибо! А по обогрев пола я даже не слышал. Обогрев стёкол - ещё да!)

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 257 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#868 Непрочитанное сообщение Крок »

Да, Серокой, есть на паровозах такое устройство в будке машиниста. И если на Эховских это просто змеевик под полом сидений машиниста и помощника, то на таких машинах СО, Л или П36 это настоящие радиаторы с повышенной теплоотдачей. Обогрев переднего лобового стекла я встречал только у П36 и ЛВ. А вот на ФД было даже отопление боковых стенок будки в подоконном пространстве, что придавало дополнительный комфорт паровозной бригаде во время высовывания из окон в зимнее время
Вложения
193-Лист-186.jpg
248-Лист-239.jpg

Steamer
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Ликбез по устройству паровоза

#869 Непрочитанное сообщение Steamer »

Ustass писал(а): И предварительно машинисты договаривались или в процессе были какие-то звуковые сигналы ,жестикуляция и пр. ?
В старых ИСИ были специальные сигналы гудками для следования двойной тягой - увеличить или уменьшить ход. Торможение обычно производил машинист ведущего локомотива, а на втором включался специальный тормозной кран двойной тяги (при тормозе Вестингауза).

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#870 Непрочитанное сообщение Серокой »

Крок писал(а):Да, Серокой, есть на паровозах такое устройство в будке машиниста.
Любопытно, Су вполне так себе сверстник Э. И мы вскрывали пол ему не только дерево, но и сам металл прогнившний болгаркой вырезали. Ничего такого не было, интересно, почему?
Вложения
IMG_0922.JPG

Ответить

Вернуться в «Основной»