Страница 87 из 147

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Ср авг 17, 2016 6:36 pm
Крок
Все от давления пара в котле зависит, веса поезда, профиля, ну и от целесообразности момента

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Ср авг 17, 2016 7:43 pm
DmitriSkif
Т.е. "полуоткрытые" клапаны - это не только допустимо, но и нормально? И регулятор может находиться в любом из фиксируемых положений - сообразно обстоятельствам?

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Ср авг 17, 2016 9:06 pm
Крок
Полуоткрытых одновременно двух клапанов не бывает. Бывает полуоткрыт малый, полностью открытый малый, полностью открытый малый и приоткрытый большой и оба полностью открыты. Но это уж очень редкое явление в наше время, а в прошлом - повседневность. Положение рукоятки регулятора действительно зависит от обстоятельств: при трогании одно, в движении другое

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Ср авг 17, 2016 10:52 pm
DmitriSkif
Да, я в курсе, что положения "полуоткрыты малый и большой одновременно" не бывает.


Спасибо, именно это и хотел узнать. Собственно, нужна была информация от практиков, чтобы знать, как настраивать управление у модели. 8-)

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Пт авг 19, 2016 9:47 pm
Steamer
Серокой писал(а):А что за тройник на ТЭшке, чуть выше инжектора?
Который справа? Вентили обогрева пола и прогрева смазочных трубок цилиндров.

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Пт авг 19, 2016 10:35 pm
Ustass
Подскажите как синхронизировалась работа паровозов идущих в "сплотке" ? Мне кажется,что это было весьма сложно движение,по идее сопровождалось рывками толчками и т.д. как с автомобилем который тянет другой на шворке.
И предварительно машинисты договаривались или в процессе были какие-то звуковые сигналы ,жестикуляция и пр. ?

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Пт авг 19, 2016 11:36 pm
Серокой
Steamer писал(а):Вентили обогрева пола и прогрева смазочных трубок цилиндров.
Да, справа. Спасибо! А по обогрев пола я даже не слышал. Обогрев стёкол - ещё да!)

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Сб авг 20, 2016 5:57 pm
Крок
Да, Серокой, есть на паровозах такое устройство в будке машиниста. И если на Эховских это просто змеевик под полом сидений машиниста и помощника, то на таких машинах СО, Л или П36 это настоящие радиаторы с повышенной теплоотдачей. Обогрев переднего лобового стекла я встречал только у П36 и ЛВ. А вот на ФД было даже отопление боковых стенок будки в подоконном пространстве, что придавало дополнительный комфорт паровозной бригаде во время высовывания из окон в зимнее время

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Сб авг 20, 2016 6:17 pm
Steamer
Ustass писал(а): И предварительно машинисты договаривались или в процессе были какие-то звуковые сигналы ,жестикуляция и пр. ?
В старых ИСИ были специальные сигналы гудками для следования двойной тягой - увеличить или уменьшить ход. Торможение обычно производил машинист ведущего локомотива, а на втором включался специальный тормозной кран двойной тяги (при тормозе Вестингауза).

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Сб авг 20, 2016 6:34 pm
Серокой
Крок писал(а):Да, Серокой, есть на паровозах такое устройство в будке машиниста.
Любопытно, Су вполне так себе сверстник Э. И мы вскрывали пол ему не только дерево, но и сам металл прогнившний болгаркой вырезали. Ничего такого не было, интересно, почему?