Что за вагон пассажирского парка (кроме ЦМВ)?

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Что за вагон?

#91 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Торжок строил спецвагоны, в том числе в пассажирских укзовах, с 1950-х годов. Сейчас продолжает их выпускать (это основная его продукция) плюс электрички и всякие дизель-электропоезда ДТ1.

Steamer
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Что за вагон?

#92 Непрочитанное сообщение Steamer »

Хиви писал(а):Фактически оставался лишь Егоровский завод. Он и строил ЦМВ, но на всю страну не хватало.
Особенно после того, как Лианозовский завод забрали в систему радиопрома - штамповать РЛС.

A.C.
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Что за вагон?

#93 Непрочитанное сообщение A.C. »

Не думаю, что внутриСЭВовские дела сейчас как-то сильно засекречены, тем более, что все бывшие страны СЭВ от нас откололись. Скорее, эта тема сейчас просто почти никому не интересна...
Насчёт производства вагонов в соц.странах - там, наверное, их заказывали не потому, что сами никак не могли сдлелать, а скорее, чтобы загрузить их производственные мощности и обеспечить их заказами, интегрировать в т.н. "международную систему социалистического хозяйства..."

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Что за вагон?

#94 Непрочитанное сообщение Koivisto »

К сожалению архивы - учреждения очень консервативные. До сих пор ДСП, например, фонды некоторых белых армий. А большая часть ленд-лиза вообще не рассекречена. То же и СЭВ. Его материалы лежат в РГАЭ в Москве, но доступа к большинству из них нет. Выложены в открытый доступ лишь жалкие крохи. Нет главного - переписки, или кухни принятия решений.

Меланж
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Что за вагон?

#95 Непрочитанное сообщение Меланж »

Steamer писал(а):Которые я видел, подлиннее были, с базой порядка 5500. Внешне от наших отличались только цельнометаллическими гофрированными бортами. Таблички на русском: вагонзавод Аммендорф, годы постройки 1946 и 1948, и порядковые двузначные номера (один по памяти около № 60).
По платформе крайне интересная информация, подскажите борта у платформ были по типу как на фото или другой конструкции?
http://www.scaletrainsclub.com/board/do ... &mode=view
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Что за вагон?

#96 Непрочитанное сообщение Алексий »

скорее всего централизованное изготовление спецсоставов , тут мелькала однажды от MW чертеж общаги -внешность похожая , специализация другая Изображение
по поводу из кого -похожи на крытые с двухскатной крышей , на части вагонов на фото видно , что часть крыши оставалась нетронутой родной -но это лишь мои догадки
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Что за вагон?

#97 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

А по мне - вполне себе ничего смотрится. :) На узкоколейках вагоны такого назначения из чего только не делают, там уж точно эстетики никакой, и ничего - функции свои выполняют. Если в библиотеке будет достаточно фотоматериала, можно попробовать и смоделировать что-то подобное, они не так уж и часто попадаются... :roll:

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Что за вагон?

#98 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

Не по конструкции, но по сути что-то вроде этого:
20090324_188848.jpg
20090324_188848.jpg (125.78 КБ) 1405 просмотров
Автор: ВН Цокур
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Re: Что за вагон?

#99 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Старый вагон в тупике, ст. Чална-Онежская, Россия/Карелия. 26.XI.2005,

Понимаю что прошло много лет, но интересно что за вагон был/есть ? Вроде на 18 метровый похоже?
Вложения
20051205_25660.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Что за вагон?

#100 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Вагон длиной 20,2 м. Стоял на нефтебазе на ст. Чална. Поступил туда со звеносборочной базы ПМС, располагавшейся на той же станции.Я его видел там в 1999-м году. Жив ли сейчас - не знаю.
Музею Окт. ж.д. он явно не нужен, так как в коллекции музея есть несколько экземпляров вагонов длиной 20,2 метров.
В начале 1990-х годов подобные вагоны длиной 20,2 метров под Питером стояли десятками штук в ПМС Токсово, Семрино, Мга, Горы. На них тогда смотрели как на широко распространенный подвижной состав не представляющий особой исторической ценности. Ну сейчас, правда, времена несколько иные.

Если кому-то из новых музеев интересен этот вагон из Чалны - пусть занимаются. Только сомнительно, что возьмут.

Ответить

Вернуться в «Основной»