Ликбез по устройству паровоза

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Snusmumrik

Re: Ликбез по устройству паровоза

#91 Непрочитанное сообщение Snusmumrik »

старина_U, спасибо за ответ. Поршневое дышло, проходя под параллелью, цепляет за последнее. На этом фото я его (дышло) уже сделал тоньше, но всё-равно, когда колесо слегка уходит вверх, дышло цепляется. На моих фото оригинала такого положения дышла не видно, а чертежей нет, вот и спрашиваю.
Вложения
02.JPG

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#92 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

Думаю в таком положении пальца кривошипа ползун должен быть по середине "параллели", а у Вас смещен к торцу цилиндра. Надо померить главный шатун, или длину направляющей (параллель), где-то значит не соответствие.

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3355
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 821 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#93 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Саш, Ты об этом говоришь: вот две фотографии для сравнения:
123.bmp
123.bmp (1.47 МБ) 2209 просмотров
На мой взгяд параллель надо сделать чуть выше, а дышло, как уже писал старина_U сделать потоньше и у крейцкопфа отверстие для крепления дышла сделать чуть ниже(дальше от параллели).
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Р.М.
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Ликбез по устройству паровоза

#94 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Вообще прав участник выше. На сравнительном фото это заметно, что крейцкопф стоит ближе к цилиндру, чем нужно. Надо укорачивать дышло и ещё поработать над его формой.

Snusmumrik

Re: Ликбез по устройству паровоза

#95 Непрочитанное сообщение Snusmumrik »

Дышло укорачивать не надо - оно в норме. Так как у меня нет чертежей оригинала, я откопал фото модели, распечатав эту фотку 1:1 в нужном мне масштабе. Теперь легче подобрать соотношения, раз на модели это всё работает, значит размеры правильные.
Вложения
021_1.jpg

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3355
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 821 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#96 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Решил сюда, более подходящей темы не нашёл.
Коллеги, вопросы по паровозу серии О из фильма Л.Н.Рогозина "От пара к электричеству".
1. какой индекс у паровоза Ов6025 или Од6025, а может ещё как :?:
2. что за клеть у него на тендере :?: Если можно и если есть, более отчётливое фото этой или подобной конструкции клети.
5.JPG
6.JPG
7.JPG
8.JPG
9.JPG
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#97 Непрочитанное сообщение старина_U »

Скорее всего, - Ов. И паровоз - овца. На дымовой коробке виден модератор. У Од их не было. Хотя, в тендерах была пересортица, и легко тендер от овцы мог быть сцеплен с паровозом Од и наоборот.
Клетка - для дров. Дрова накладывали под верхний габарит, но не выше трубы.
Конструкция?
Да просто сколочено из горбыля...
Изображение

Р.М.
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Ликбез по устройству паровоза

#98 Непрочитанное сообщение Р.М. »

dednichipor писал(а):Решил сюда, более подходящей темы не нашёл.
Коллеги, вопросы по паровозу серии О из фильма Л.Н.Рогозина "От пара к электричеству".
1. какой индекс у паровоза Ов6025 или Од6025, а может ещё как :?:
2. что за клеть у него на тендере :?: Если можно и если есть, более отчётливое фото этой или подобной конструкции клети
А толмуд Ракова глянуть не получилось? Там есть таблица с номерами паровозов серии О (всех индексов). 6000 номера там на 100% принадлежат паровозам серии Ов. И на верхнем фото чётко виднеется профиль левого цилиндра, однозначно говорящий, что это Ов (даже если тендер не от этого паровоза). По клети для дров уже ответили, только на фото видно, что в данном случае применили не горбыль, а вполне себе ровные прочные доски. Как правило это строили на месте.

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3355
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 821 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#99 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Спасибо коллеги.
Вопрос возник ещё от-того что клеть для дров есть, а улавливателя искр на трубе нет.
Чем объяснисть :?: Эти кадры сняты на Мытищинском заводе.
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#100 Непрочитанное сообщение старина_U »

А на Мытищинском заводе разве не было своей пожарной части? ;)
Нафига там искрогасители?..
По 3 вагона таскать - и так сойдёт. Эт ж не тяжеловес в горку брать на полной форсировке котла.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Основной»