Страница 10 из 15

Re: Нужна инфа по прототипу вагона

Добавлено: Сб янв 14, 2017 4:39 pm
Koivisto
Грузовое паромное сообщение было между Францией и Британией вроде только в ПМВ по 1919 год, а затем между ПМВ и ВМВ и позже на паромы закатывали только пассажирские вагоны. Во время вторжения во Францию в 1944 г. вроде опять были паромы для грузовых вагонов. Потом - опять закатывали на суда только пассажирские вагоны.

Мне этот вопрос не очень ясен. Пытался гуглить - резюме выше, хотя я не уверен, что не было еще попыток грузового сообщения через паромы с Британией.

Но вагоны SNCF вполне могли иметь крюки для их крепления на других паромах, например, идущих из Германии в Данию и Швецию, а также через Босфор в Константинополе.

Re: Нужна инфа по прототипу вагона

Добавлено: Сб янв 14, 2017 4:45 pm
AlexK
Это так называемые маневровые крюки. В стесненных местах вагоны могли таскать вручную кабестанами или канатами от паровоза, переброшенными через одиночный кнехт. Заодно вместо стрелок применялись миниатюрные поворотные круги, но которых направление движения менялось сразу на большой угол. Такие крюки есть практически на всех французских вагонах, включая даже многие современные.

Re: Нужна инфа по прототипу вагона

Добавлено: Сб янв 14, 2017 4:47 pm
A.C.
Вот немцы пишут, что с 24 года была переправа между Зеебрюгге (Бельгия) и Гарвичем, через которую немцы гоняли свои 300 вагонов. Может и французы по соседски могли?

https://de.m.wikipedia.org/wiki/G%C3%BC ... Reichsbahn

Re: Нужна инфа по прототипу вагона

Добавлено: Сб янв 14, 2017 5:22 pm
Koivisto
Посмотрел статью. Они пишут, что изготовили крытые вагоны для паромного сообщения между Бельгией и Британией. Но они не пишут, было ли это паромное сообщение запущено и, если да, то как долго оно действовало.

Re: Нужна инфа по прототипу вагона

Добавлено: Сб янв 14, 2017 7:31 pm
A.C.
Там в статье написано, что немцы вагоны строили до 34 года. Значит худо-бедно фунциклировало. И, кстати, не по теме, но поиск просто по словам Гарвич и Зеебрюгге даёт несколько ссылок, с интересными фотографиями и текстами на английском и голландском...
Для затравки:
http://communities.zeelandnet.nl/hobo/p ... -zeebrugge

Re: Нужна инфа по прототипу вагона

Добавлено: Сб янв 14, 2017 8:37 pm
Koivisto
A.C.

Спасибо. На затравку клюнул. Фото очень интересные.

Жаль, в большинстве случаев под фото не указаны даты съемки.
Но все равно ясно, что грузовые вагоны перевозили паромами между Бельгией и Британией в разные годы, и в ПМВ, и в 1920-е гг и после ВМВ.

Теперь бы понять, что в эти годы творилось в Кале.

Re: Нужна инфа по прототипу вагона

Добавлено: Вс янв 15, 2017 12:01 am
A.C.
Нашел я его. В виде модели)) Один в один. Довоенный PLM-вский тип.
Французская малосерийка, металл. Много интересных "теплушек". С обозначениями типов могут быть неточности, язык малознакомый. Пишут про тип К249 что-то про континентальный габарит. В описании типа К250 написано "ferry" - паром, сиречь "неконтинентальный"???)))Тяга желтого цвета напоминает привод английского ручного тормоза. Вуаля...

https://www.amf87.fr/prestashop/80-wagons-couverts

Re: Нужна инфа по прототипу вагона

Добавлено: Вс янв 15, 2017 12:13 am
Jarda
Да вот этот очень похож!
Из за того что габарит Уже, чтобы сохранить грузоподъёмность, вагон и длиннее?

Re: Нужна инфа по прототипу вагона

Добавлено: Вс янв 15, 2017 12:23 am
A.C.
Ну, и грузоподъемность, и полезную площадь, объём, наверное тоже...
Немцы для своего "Трира" использовали длинную раму от "Дрездена", но все равно площадь меньше получалась, чем в обычном "Мюнхене/Касселе"...

Re: Нужна инфа по прототипу вагона

Добавлено: Вс янв 15, 2017 12:28 am
Р.М.
A.C. писал(а):Нашел я его. В виде модели)) Один в один. Довоенный PLM-вский тип.
Французская малосерийка, металл. Много интересных "теплушек". С обозначениями типов могут быть неточности, язык малознакомый. Пишут про тип К249 что-то про континентальный габарит. В описании типа К250 написано "ferry" - паром, сиречь "неконтинентальный"???)))Тяга желтого цвета напоминает привод английского ручного тормоза. Вуаля...
Вот оно что! То-то думаю, в записной книжке того времени у меня упомянута табличка P.L.M. Fau - 40833. Видимо её снимать с этого ефремовского вагона не стал.
Спасибо за информацию!