Страница 10 из 35

Re: Ов (продолжение)

Добавлено: Пн мар 07, 2011 9:07 pm
Snusmumrik
Всё-таки не стал я откладывать это дело на месяц и сделал второй крейцкопф сегодня. Ну и заодно поршневое дышло. А во, что вышло:

Re: Ов (продолжение)

Добавлено: Сб апр 16, 2011 7:48 pm
Snusmumrik
Ещё немного видео: http://www.youtube.com/watch?v=HnrZYT121Jg

Re: Ов (продолжение)

Добавлено: Вс апр 17, 2011 7:47 pm
Snusmumrik
Решил я немного отдохнуть от Овечек
01.JPG
и заняться тендерами

Re: Ов (продолжение)

Добавлено: Вс апр 17, 2011 8:52 pm
dednichipor
:o Фигасе отдых... Молодец :!:

З.Ы. Видео посмотрел. Какая же "Овечка" маленькая, даже по сравнению с паровозом с европейским габаритом.

З.З.Ы. Саш, этот привод хороший, но есть нюансы с токосъёмом при использовании в металлических моделях. Михаил Каминский писал в Локотрансе о способе изготовления токосъёмов и упомянул что токосъём можно делать только с одной стороны, т.к. сам привод, т.е. его корпус, имеет один контакт, а изолированные бандажи с одной из сторон - другой. Хотя я уверен - разберёшься. ;)

Re: Ов (продолжение)

Добавлено: Вс апр 17, 2011 9:35 pm
Snusmumrik
Спасибо, Юр.
А с приводом (это я на счёт токосъёма) всё в порядке. У меня так и задумано: одна сторона запитана с корпуса тендера, а другая с корпуса паровоза. Я уже проверил изолированность дышел на паровозе (см. видео), нигде не коротит.

Re: Ов (продолжение)

Добавлено: Вт апр 19, 2011 9:36 pm
Snusmumrik
Итак, тендер, хоть и выполнен из металла, оказался слишком лёгким. Поэтому пришлось фрезеровать свинцовый груз, который будет помещён внутрь.
09.JPG
А так как в конечном варианте вся конструкция будет монолитной (отсоединяться будет только привод с мотором) и корпус будет не разборный, то для доступа к светодоидам задних фонарей (в случае замены) пришлось выполнить крышку заднего ящика открывающейся.

Re: Ов (продолжение)

Добавлено: Чт апр 21, 2011 9:07 pm
Snusmumrik
С одной стороны рама тендера почти закончена:
12.JPG
Остались самые мелочи.

Re: Ов (продолжение)

Добавлено: Пт апр 22, 2011 12:23 am
старина_U
Точно!
Самая крупная мелочь - рессоры. У овцы они с нова были прямые. При постановке на паровоз, или тендер - становились в обратный прогиб.
А здесь они прямые, как в свободном состоянии. Косьяк-с!

Re: Ов (продолжение)

Добавлено: Пт апр 22, 2011 5:36 am
Snusmumrik
Не, Юр, тут я не согласен. Обратный изгиб рессор говорит о том, то они старые, изношенные, а тендер перегружен. На новых тендерах такое не может быть. Это не моя прихоть, я делал на основании фото, ну хотя бы вот этих:

Re: Ов (продолжение)

Добавлено: Пт апр 22, 2011 7:29 am
старина_U
А-а... Ну если только более поздние эпохи. А с завода они выходили с обратным прогибом. Мода была такая.
В заводских альбомах даже обратный прогиб был нарисован.