Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Добавлено: Вс фев 02, 2014 3:27 pm
Да - это единственная Эр-ка довоенной постройки, попавшая в список на возрождение, так что второго такого экземпляра под парами мы уже вряд ли увидим. Любителям статистики вот ее послужной список:
Эр739-99 – Красный Профинтерн, № 4150, 1935 год.
36 – Иланская, Томской
40 – Аткарск, Рязано-Уральской
01.11.42 - 48 – Рязано-Уральская ж.д.
53 – Приволжская ж.д.
94 – Петров Вал, Приволжской
– имени Максима Горького, Приволжской (стоял на базе запаса Чир до 2001 г.)
______________________________________________________________________________
исключен в ТЧ-имени Максима Горького, Приволжской;
08.2001 – передан на Северо-Кавказскую ж.д. в музей истории С-К.ж.д.;
с 2003 года - экспонат музея на ст. Гниловская;
в 2012 году восстановлен в инвентарном парке ОАО «РЖД» (распоряжение № 2380р от 23.11.12, Ц-Якунин), приписан к ТЧЭ-Сальск Северо-Кавказской дирекции тяги
Эр739-99 – Красный Профинтерн, № 4150, 1935 год.
36 – Иланская, Томской
40 – Аткарск, Рязано-Уральской
01.11.42 - 48 – Рязано-Уральская ж.д.
53 – Приволжская ж.д.
94 – Петров Вал, Приволжской
– имени Максима Горького, Приволжской (стоял на базе запаса Чир до 2001 г.)
______________________________________________________________________________
исключен в ТЧ-имени Максима Горького, Приволжской;
08.2001 – передан на Северо-Кавказскую ж.д. в музей истории С-К.ж.д.;
с 2003 года - экспонат музея на ст. Гниловская;
в 2012 году восстановлен в инвентарном парке ОАО «РЖД» (распоряжение № 2380р от 23.11.12, Ц-Якунин), приписан к ТЧЭ-Сальск Северо-Кавказской дирекции тяги