Что за вагон пассажирского парка (кроме ЦМВ)?

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Что за вагон пассажирского парка (кроме ЦМВ)?

#971 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Скорее всего вагон приписки ВЧД Брест колеи 1435 мм.

A.C.
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Что за вагон пассажирского парка (кроме ЦМВ)?

#972 Непрочитанное сообщение A.C. »

Про те славные годы есть информация только по "Blauer Express", в котором (было несколько составов) использовались вагоны естественно колеи 1435, постройки немецкой, итальянской, голландской, бельгийской, французской (CIWL там тоже были).

http://trains-worldexpresses.com/500/510.htm

Насчёт приписки к Бресту - сложный вопрос. Могли и у немцев обслуживаться. Колонна синих 01-х паровозов, например, куда была приписана? Сейчас сложно это выяснить, но вполне могли подчиняться Советской военной администрации...

Выштамповки над окнами довольно своеобразные, и окна широкие, правое - составное как бы...

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Что за вагон пассажирского парка (кроме ЦМВ)?

#973 Непрочитанное сообщение A.G. »

A.C. писал(а): Выштамповки над окнами довольно своеобразные, и окна широкие, правое - составное как бы...
а левое окно, где мужик выглядывает - не такое же? вертикальный штапик тоже присутствует!
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

A.C.
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Что за вагон пассажирского парка (кроме ЦМВ)?

#974 Непрочитанное сообщение A.C. »

Вы правы, при внимательном рассмотрении фотографии видно, что открытое окно тоже имеет вертикальную перегородку. Выштамповки над обеими окнами тоже одинаковые, по два вытянутых прямоугольника. Интересен и способ крепления букв "В А Г О Н" итд - в виде двух горизонтальных реек...

Р.М.
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 374 раза
Контактная информация:

Re: Что за вагон пассажирского парка (кроме ЦМВ)?

#975 Непрочитанное сообщение Р.М. »

A.C. писал(а): Насчёт приписки к Бресту - сложный вопрос.
Это вообще не вопрос. Это факт. В составе УСВПС после войны был Брест-Литовский участок, который обслуживал их вагоны колеи 1435мм.

A.C.
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Что за вагон пассажирского парка (кроме ЦМВ)?

#976 Непрочитанное сообщение A.C. »

Прямо с июля 1945-го?

Р.М.
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 374 раза
Контактная информация:

Re: Что за вагон пассажирского парка (кроме ЦМВ)?

#977 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Нет. С января 46-го.

A.C.
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Что за вагон пассажирского парка (кроме ЦМВ)?

#978 Непрочитанное сообщение A.C. »

По идее, СВАГ там тоже должна была деятельно участвовать. Вагоны подбирали на территории советской оккупационной зоны, ремонтировали (по крайней мере изначально) на немецких предприятиях.

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Что за вагон пассажирского парка (кроме ЦМВ)?

#979 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Трофейным подвижным составом и другим оборудованием (станки, рельсы, оборудование тяговых подстанций и многое другое) занимался отдел Особых поставок МПС. У него были свои представительства почти во всех странах Восточной Европы, свои базы хранения имущества.

A.C.
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Что за вагон пассажирского парка (кроме ЦМВ)?

#980 Непрочитанное сообщение A.C. »

Всё равно интересно было бы разобраться в иерархии. Согласен, НКПС (с 1946 г. МПС) должен был иметь структуру для отбора и перемещения трофейного движимого и недвижимого. Но как строились взаимоотношения СВАД и МПС- тема для хорошей монографии))

Ответить

Вернуться в «Основной»